Четверг, 26.12.2024, 21:29
Conquest: Frontier Wars
Главная | Улучшение игры - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TechnoMage, Escodrion  
Улучшение игры
AllGreyДата: Четверг, 21.03.2013, 20:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Хочу поделиться соображение о том как улучшить игру Conquest. Вы также можете предложить свои соображение по поводу улучшения игры. Только пожалуйста делайте обоснование свои соображений, чтоб был понятен их смысл и/или назначение. Без исходного кода это сделать естественно не возможно, но думаю рано или поздно такая возможность появится.

В этой теме обсуждаем идеи только технического характера типа;
Искусственный интеллект
Интерфейс и другое
Тактическое управление
Технические нюансы


P.S. Если вы хотите прокомментировать какой то пункт, просьба, не цитировать весь пост целиком, в целях компактности темы. Указываете только название пункта, или цитируете только тот пункт, который вы собираетесь комментировать.


 
AllGreyДата: Четверг, 21.03.2013, 20:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Искусственный интеллект

*********************************
Содержание:
• ИИ для всех типов кораблей.
• ИИ изменение цели атаки.
• ИИ лёгкие корабли в режиме сопровождения.

• ИИ использование спец возможностей.

*********************************

• ИИ для всех типов кораблей.
ИИ должен строить и атаковать кораблями различных типов.
Если взять к примеру расу Terran, то очень большая редкость, чтоб ИИ строил и атаковал, такими кораблями как Lancer Cruiser и Battleship.

Это сделает игру менее предсказуемой и более интересной.

*********************************

• ИИ изменение цели атаки.
ИИ должен периодически в случайном порядке (рандомом) менять цели атаки, а также атаковать несколько целей одновременно.

Это увеличит фактор неожиданности, что сделает ИИ менее предсказуем и приблизит его к человеческому поведению.

*********************************

• ИИ лёгкие корабли в режиме сопровождения.
Лёгкие корабли должны следовать вслед за крупными кораблями, а не впереди их.
Нужно чтоб лёгкие корабли шли в режиме "Сопровождать \ Защищать".

Разница в скорости между Тяжёлыми и Лёгкими кораблями, при движении флота на большие расстояния
(в диапазоне одной системы), разделяет атакующий флот ИИ на две части, что делает быстрые корабли (Легко бронированные), очень лёгкой добычей. Этот режим также должен назначаться в случайном порядке (рандомом).

Это не позволит игроку легко и без особых потерь уничтожать ту часть кораблей которая приблизится первой.

*********************************
• ИИ использование спец возможностей.
ИИ должен более чаще использования спец-возможностей кораблями.

Использование спец-возможностей ИИ сильно увеличивает его шансы на победу в битве или по крайней мере может пронести больше урона противнику. Это будет стимулировать игрока, использовать различные тактические ходы, чтоб уменьшить свести к минимуму действия этих спец -способностей.

*********************************


 
AllGreyДата: Четверг, 21.03.2013, 20:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Интерфейс и другое

*********************************

Содержание:
• Разрешающая способность
• Иконки специальных способностей для Адмирала.
• Техническое описание.
• Меню статистики для ИИ.
• Загрузка последовательности.
• Динамичное музыкальное сопровождение.
• Описание для чёрной дыры.
• Иконки "Позиций" для Верфей.
• Демонстрация диапазона оружия.
• Подсветка диапазона оружия для платформ при строительстве.


*********************************

• Разрешающая способность.
При увеличении разрешающей способности главного экрана игры, чтоб панель инструментов (ToolBar) не увеличивалась.

*********************************

• Иконки специальных способностей для Адмирала.
Чтоб в меню Адмирала, были всегда видимы, все типы специальных способностей, от всех рас, без необходимости переключения между расами.

Отнимает много времени, поиск иконки специальных способностей, от других рас в меню Адмирала.

*********************************

• Техническое описание.
Добавить основные, базовые технические характеристики, в описании кораблей и платформ.
Аналогично как в Моде Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™.

Это даст игроку возможность сравнивать технические характеристики юнитов и актуально подобрать более подходящие, в зависимости ситуации.

*******************************

• Меню статистики для ИИ.
В меню статистики, в конце игры, добавить пункт, "Уровень сложности ИИ".

Этот пункт должен быть, чтоб было понятно, против какого уровня сложности ИИ, была игра.

*********************************

• Загрузка последовательности.
Этот пункт меню, даёт возможность просматривать сохранённую игру по принципу фильма.
Идёт последовательная прокрутка всех событий и манипуляций игрока. Полезно для последующего анализа игры. Очень удобно с его помощью делится опытом с другими игроками.

*********************************

• Динамичное музыкальное сопровождение.
Изменение музыкальной темы в зависимости от ситуации.
Мирная тема - атаки отсутствуют.
Защитная тема - враг атакует.
Наступательная тема - игрок атакует.

*******************************

• Описание для Чёрной дыры.
В действующей игре отсутствует описание для Чёрной дыры.

*******************************

• Иконки "Позиций" для Верфей.
Верфям добавить иконки "Позиции", для установки, с какой позицией будут выходить построившиеся корабли по умолчанию. Или по крайней мере, чтоб корабли строились по умолчанию с "Оборонной Позицией".

Наиболее используемая это "Оборонная Позиция", с этой позицией более удобней управлять кораблями.
И надоедает постоянно переключать с "Вольной позиции" в "Оборонную Позицию", все вновь построенные корабли.

*********************************

• Демонстрация диапазона оружия.
При нажатии клавиши "Shift" выделенные корабли или платформы показывают диапазон оружия,
синим или жёлтым кругом, (аналогично как поставки - зелёный круг, портал - красный круг).

*******************************

• Подсветка диапазона оружия для платформ при строительстве.
При выборе кораблём строителем (Фабрикатором, Ткачом или Кузнецом) боевых платформ для строительства, они показывают жёлтым кругом диапазон своего оружия (аналогично как платформы поставок показывают зелёный круг при выборе для строительства какую либо платформу).

*******************************


 
AllGreyДата: Четверг, 21.03.2013, 20:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Тактическое управление

*********************************
Содержание:
• Приоритет атаки.
• Строй.
• Атака кораблём в режиме патрулирования.
• Поведение кораблей (Позиции).
• Поведение платформ (Позиции).


*********************************

• Приоритет атаки.
Добавить для кораблей и платформ, иконки управления для установки приоритета выбора цели для нападения.
Образец:
Приоритет возрастающий
Приоритет № 1 атаковать легко бронированные корабли.
Приоритет № 2 атаковать средне бронированные корабли.
Приоритет № 3 атаковать тяжело бронированные корабли.

Приоритет убывающий
Приоритет № 1 атаковать тяжело бронированные корабли.
Приоритет № 2 атаковать средне бронированные корабли.
Приоритет № 3 атаковать легко бронированные корабли.

Приоритет разносторонний
Приоритет № 1 атаковать средне бронированные корабли.
Приоритет № 2 атаковать произвольно.

Приоритет произвольный.

Этот пункт управления, полезен тем что, корабли и боевые платформы будут атаковать по заданной программе, поэтому они не будут отвлекаться на второстепенные мишени.

*********************************

• Строй.
Добавить иконки управления для формирование кораблей (Строй).
Добавить иконку управления для направление разворота формации.
Также при движении корабли не должны нарушать дистанцию в строю.
Образец:

Линия        > > > > >        > > > > > > > > > >

Шеренга     ^^^^^            ^^^^^^^^^^

Квадрат        ^^   ^^^   ^^^^   ^^^   ^^^^
                    ^^   ^^^   ^^^^   ^^^   ^^^^
                            ^^      ^^^

Клин            ^          ^
                  ^ ^      ^  ^
                             ^    ^

Коготь      ^ ^        ^   ^
                 ^           ^ ^
                                ^

Произвольно

Этот пункт управления, полезен тем что, вы можете мгновенно выстроить корабли в удобный для вас строй.

*********************************

• Атака кораблём в режиме патрулирования.
Чтоб территория патрулирования указывалась через "Sift", в несколько мест одновременно, и чтоб при команде для патрулируемого корабля, "атаковать", он не выходил из режима патрулирования. Чтоб корабль продолжал атаковать в режиме патрулирования. Выход корабля из режима патрулирования только по команде "двигаться".

Кораблям с большой скоростью, при использовании такого режима, будут получать меньший ущерб от малоподвижных кораблей. На данный момент этот режим бесполезен.

*********************************

• Поведение кораблей (Позиции).
Для групп и индивидуальных кораблей, "Вольная позиция" - изменить на пассивный (мирный), как у Адмиралов "Мирная позиция". "Вольная позиция" не даёт абсолютного запрета атаковать. Иногда нужно, чтоб корабли и боевые платформы не атаковали противника, чтоб была возможность его захватить.

Мирная позиция - Корабли должны атаковать только те цели которые были указаны игроком.
Защитная позиция - Корабли должны защищать себя и другие цели (в том числе и союзнические)
если в диапазоне их досягаемости находится агрессор. Атаковать только атакующие (агрессивные) цели.
Атакующая позиция - Корабли должны атаковать любые цели противника в том числе и не агрессивные.
Оборонная позиция - Корабли должны атаковать любые цели противника, но при этом не делать
ни каких передвижений если не было команд от игрока двигаться или атаковать отдаленную цель.

*******************************

• Поведение платформ (Позиции).
Боевым платформам добавить иконки "Мирная позиция", "Защитная позиция" и "Агрессивная позиция" (аналогично как у кораблей).

*******************************


 
AllGreyДата: Четверг, 21.03.2013, 20:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Технические нюансы

*********************************

Содержание:
• Патрулирования истребителями.
• Диапазон оружия.
• Бонус за опыт.
• Лимит для юнитов и конструкций.
• Дальность оружия.
• Дополнительные типы брони.
• Флагманские корабли.
• Расстояние между провалами.


*********************************

• Патрулирования истребителями.
Чтоб иконки активации патрулирования истребителями не исчезали, после добавления носителя истребителей, под командование Адмирала.

На данный момент, корабли носители, которые находятся под командованием Адмирала, не могут выпустить свои истребители для патрулирования. Неудобство заключается в том, что для этой цели нужно расформировывать флот.

*********************************

• Диапазон оружия.
Показывать радиус диапазона оружия боевых платформ, перед их постройкой. Также показывать радиус диапазона оружия платформ и кораблей, при их выделении и нажатой кнопкой "Shift".

Необходимо, чтоб правильно подобрать место, для постройки боевых платформ, и правильно разместить корабли.

*********************************

• Бонус за опыт.
Присваивать ранг кораблям, за приобретённый опыт в бою
(за количество уничтоженных кораблей и платформ).
Также отображать знаки различия, для каждого корабля
(подобно значку Адмирала, но только звёздочки).
Образец:
Ранг - %Бонус - Знак различия
Новобранец - 0%
Спец (Профи) - 5% -
Ветеран - 10%  -
Элита - 15%  -

Бонусы:
Повреждения
Скорость
Поставки
Сенсоры
Нацеливание

Это будет побуждать игрока использовать корабли более рационально, относится к ним бережливо и не использовать их как "пушечное мясо".

*********************************

• Лимит для юнитов и конструкций.
Задействовать лимит на количество действующих, определённых типов кораблей и платформ.

Расширит возможность в балансировке игры.
Хорошо сбалансировать игру с помощью только командных точек, очень трудно.

*********************************

• Дальность оружия.
Чтобы дальность (диапазон) каждому оружию, назначалось в отдельности.
Желательно чтоб это было в "Тип установки".

Это даст возможность применить на одном корабле, оружие с разными диапазонами действий.
К примеру, чтоб специальное оружие имело дистанцию больше, чем основное оружие.

*********************************

• Дополнительные типы брони.
Кроме:
Лёгкая броня.
Средняя броня.
Тяжёлая броня.

Добавить дополнительные типы брони:
Специальная лёгкая броня.
Специальная средняя броня.
Специальная тяжёлая броня.

*******************************

• Флагманские корабли.
Добавить в Singleplayer и Multiplayer Флагманские корабли.
Аналогично как в Моде Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™.

• Возможность строить Флагманские корабли только по одному разу (как исследование Адмиралов).

*******************************

• Расстояние между провалами.
Ограничить расстояние между повалами.
Минимальное расстояние не должно превышать 1/3 от размера системы.

*******************************


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation