Обзор игры
Завоевание 2 - Пограничные Войны Навсегда ™ Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™
Должен заметить, что эта игра всего лишь Мод, сделанный на основе игры «Завоевание: Пограничные Войны» версии 1.07 (Conquest: Frontier Wars), поэтому особых принципиальных различий между ними нет. Для тех, кто уже знаком с этой игрой, основные изменения вкратце: А. Добавлено: 01). Много новых типов кораблей и боевых станций (более чем в два раза). 02). Флагманы для Адмиралов. 03). Новые Истребители и Бомбёры. 04). Лента антиматерии (4 типа). 05). Газ антиматерии (4 типа). 06). Чёрные дыры. 07). Звезды (4 модели). 08). Новый тип планет (Колониальный). 09). Новая графика планет. 10). Новые Фоны (100 шт.). 11). Новые типы оружия. 12). Новые типы специального оружия. 13). Иконки для новых кораблей и платформ. 14). Иконки повреждений для новых кораблей и платформ. 15). Настройки игры (файл "Setings.reg"). 16). Помощь по Модингу (файл Addition.zip\---= AllGrey_C2-FWF =---.xls). 17). Помощь по структуре развития (папка Addition). 18). Описания технических характеристик для кораблей и платформ. 19). Описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей. 20). Подсказки в названиях юнитов (какая броня и против какой брони [••• +++]). 21). Прочие мелочи. В. Изменено: 01). Технические характеристики кораблей, боевых станций и платформ. 02). Стоимость и время постройки кораблей и платформ. 03). Балансировка кораблей, боевых станций и платформ. 04). Задействован режим навыков к точность нацеливания. 05). Экономика. 06). Музыка (темы рас). 07). Вступительный Видеоролик (от сериала Вавилон 5). 08). Перекодирована музыка и видео в более распространённую кодировку. 09). Графика кораблей, боевых станций, оружие. 10). Графика среды пространства (Газ, Руда). 11). Графика снарядов. 12). Графика эффектов от снарядов. 13). Модели кораблей и боевых станций. 14). Интерфейс (Панели инструментов и новая Мини карта). 15). Обновлённая Кампания (добавлены новые корабли и боевые станции). 16). Генератор карты, (полностью изменён). 17). Шрифты. 18). Файл конфигурации "Conquest.ini". 19). Чит-коды упрощены (файл Cheat-code.txt). 20). Файлы в папке "Data" упакованы в архивы (в формате игры). 21). Прочие исправления и корректировки.
В. Удалено: 1). Ненужные ключи из файлов *.db. 2). Ненужные файлы (Мусор). 3). Видеоролики от миссий (для уменьшения размера инсталлятора, -300 Mb).
Для тех, кому не повезло быть ранее знакомым с этой игрой, я проведу небольшой экскурс по этой замечательной космической стратегии.
В кампании, все действия происходят на окраинах нашей галактики, и вам предстоит играть за Землян, против насекомообразной расы Богомолов. Существует ещё и третья раса, это раса Келарионцев, энергетических субъектов и они будут тоже втянуты в эту изнурительную войну. Войну из шестнадцати миссий, в которых вам придётся выполнять множество различных заданий, высшего Земного командования. Вам предстоит строить и командовать целыми флотами различных кораблей, и одновременно с этим собирать ресурсы и развивать технологии.
«Завоевание 2 - Пограничные Войны Навсегда ™», это стратегия в реальном времени, рассчитана как на одного игрока (Singleplayer), так и для нескольких игроков (Multiplayer), которые могут играть между собой по локальной сети или через глобальную сеть Интернет. В быстрой битве вам представится возможность сыграть за любую из трех рас против одного или несколько «Искусственных Интеллектов» одновременно, с выбором для них рас по вашему усмотрению. Искусственный Интеллект (далее ИИ) имеет пять уровней сложностей; начальный, легкий, средний, тяжёлый и невозможный. Про все эти уровни скажу так, что у «начального ИИ» может выиграть даже пятилетний ребёнок, а у «невозможного ИИ» очень трудно выиграть даже опытному профессионалу с многолетним стажем. Лично мне нравится играть против двух или трёх «тяжёлых ИИ», объединённых в одну команду. В сетевой игре, одновременно могут играть до восьми игроков, которые могут, объединятся в несколько команд или играть сам за себя. Также возможны и смешанные команды людей с ИИ одновременно.
Эта игра относится к так называемому разряду «Плоский космос». На первый взгляд это может показаться большим недостатком, но в этом есть большой плюс, а именно то, что управление игрой упрощено, а это даёт возможность сконцентрировать все внимание на тактику и стратегию во время игры, а не отвлекаться на сложное управление юнитами в трёхмерном пространстве. Кроме того, отсутствие трёхмерного пространства, компенсируется возможностью игры на карте, с несколькими «системами» одновременно. Карта формируется из несколько систем (16 максимум), соединённых между собой «Провалами» (Worm Hole), с помощью которых возможно «прыгать» кораблями из одной системы в другую. Система представляет собой некое пространство, в котором находятся планеты, поле с рудными астероидами разных размеров, различные туманности со скоплением космического газа, чёрные дыры, звезды, ленты и туманности антиматерий. Все эти космические явления имеют различные способности: ЛЕНТА АНТИМАТЕРИИ - Непроходимая энергетическая стена. Корабли вынуждены облетать эту ленту. ТУМАННОСТЬ АНТИМАТЕРИИ - Непроходимое энергетическое облако. Корабль вынужден облетать эту туманность. ЧЁРНАЯ ДЫРА И ЗВЕЗДЫ – Их гравитация может засасывать корабли. Некоторые корабли остаются в живых после этого, но оказываются очень далеко от этого места. ПОЛЕ АСТЕРОИДОВ - Корабли, пролетающие в данном поле, резко теряют в скорости. ТУМАННОСТЬ ЛИТИЯ - Корабли, пролетающие в данной туманности, замедляются. ТУМАННОСТЬ ГИГНУСА - Корабли, пролетающие в данной туманности, получают дополнительное ускорение. ИОННАЯ ТУМАННОСТЬ - Корабли, пролетающие через эту туманность или останавливающиеся здесь, теряют свои щиты. СОЛНЕЧНАЯ ТУМАННОСТЬ - Корабли, атакующие противника в этой туманности, получают больше причиняемого урона. ТУМАННОСТЬ ХИАДЕСА - Корабли, пролетающие в данной туманности, получают некоторые повреждения. Чем больше корабль, тем сильней будут повреждения. ТУМАННОСТЬ ЦЕЛЬСИЯ – В кораблях, пролетающих или останавливающихся в этой туманности, блокируются все поставки до момента выхода из нее.
На орбитах планет можно строить платформы различного назначения. Также планеты могут обеспечивать различными ресурсами в зависимости от типа планеты, рудные планеты - рудой, газовые планеты – газом, бригадные планеты – бригадами. Планеты «земного» типа обеспечивают рудой, газом и бригадами одновременно, но содержание всех этих ресурсов на них значительно меньше. Собирать ресурсы с помощью специальных кораблей, можно с полей рудных астероидов и скоплений в туманностях космического газа.
Хочется особенно отметить «генератор карт», с помощью которого каждая новая загрузка игры, представляет совершенно новую и никогда не повторяющуюся карту. Это совершенно постоянно иное размещения планет, и провалов, наличие или отсутствие в разных местах системы, чёрных дыр и звёзд, лент и туманностей антиматерий, рудных полей и газовых туманностей которые ещё и могут быть самых различных размеров и форм. Кроме того, игрок может ещё, и настроить карту в начале игры.
Тип карты, это то каким образом системы будут соединены между собой провалами: случайно, случайным кольцом, случайной звездой или чистой случайностью. Количество систем может быть выбранным от 2 до 16. Размер этих систем: малый, средний или большой. Тип местности: лёгкая, средняя или тяжёлая. Видимость в этих системах: нормально, исследовано, все видимое. Все это в комплексе делает игру, каждый раз новой и не предсказуемой. Эта возможность заслуживает огромного восхищения, и не многие RTS игры могут этим похвастать, по крайней мере, мне пока не встречались такие.
Продолжение следует.
|