Пятница, 29.03.2024, 01:12
Conquest: Frontier Wars
Главная | Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: AllGrey  
Форум » Conquest » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ (Тотальное обсуждения по этому Моду)
Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™
AllGreyДата: Четверг, 19.01.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline


Глобальный мульти-мод






(C2-FWF)


Версия 9.2.0

Релиз 22.02.2022


Космическая стратегия в реальном времени.


Симбиоз Завоевание : Пограничные Войны и Conquest2: Восстание Vyrium.


Игра в полном объеме и для установки, дополнительно ничего не требуется.


Установи и играй.


Для Windows 2000 / XP /  7 / 8 / 10.


Ссылки на игру находятся на нашем сайте в разделе "Файлы".


Краткое описание этой игры читайте в Обзоре игры.


Тотальное обсуждения по этому Моду.


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»




__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever 9.2.0 Full Game


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Статистика скачиваний с moddb.com




**********************************************************************************
search.google.com-search-console-cfw.ucoz.com


 
AllGreyДата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
На данный момент идет работа над версией 4.8, уже проделано:
1) Откорректировано некоторые модели.
2) Откорректированы характеристики некоторых юнитов (units).
3) Устранены графические глюки, возникающие при строительстве в расе Solarian.
4) Улучшены эффекты снарядов (projectile).
5) Исправлены мелкие ошибки.


 
TechnoMageДата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:43 | Сообщение # 3
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
А какие то глобальные изменения будут проведены в версии 4.8? Я имею в виду кардинальные изменения.
 
AllGreyДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, в этой версии будут проделаны некоторые кардинальные изменения.
Сейчяс мы работаем над изменением бронебойности, для разных типов кораблей, всем расам.
Теперь разные типы кораблей будут иметь узкий диапазон эффективного нанесения повреждения.
Другими словами одни корабли и платформы будут эффективны только против легко бронированых, другие только против средне бронированых, третьи только против тяжело бронированых кораблей и платформ.
Это сделает эту стратегическую игру, еще и тактической игрой.


 
AllGreyДата: Среда, 09.05.2012, 09:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Анонс
В конце Июня, планируется выпуск «Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.4.8»
На данный момент игра тестируется.

Основные изменения:
В версии 4.8

1) Добавлено 2 боевых корабля ("Транспорт Москитов" для Мантисов и "Спидфаер" для Келарионов).
2) Добавлено для Келарионов модернизация (исследование) Крыла Истребителей.
3) Откорректирована структура развития.
4) Откорректировано некоторые модели (около 20 моделей).
5) Откорректированы характеристики некоторых юнитов.
6) Устранены графические глюки, возникающие при строительстве в расе Келарионов.
7) Улучшены эффекты снарядов.
8) Модернизирован генератор карты.
9) Добавлено описания технических характеристик для кораблей и платформ которые их не имели.
10) Добавлено описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей.
11) Изменены описания для исследований.
Теперь указано на сколько процентов будет каждое улучшение.
12) Изменены описания технических характеристик для всех кораблей и платформ.
Теперь указана огневая мощь против каждой брони и выглядит так,
"Огневая мощь против брони: Легкой ХХ, Средней ХХ, Тяжелой ХХ".
13) Изменена огневая мощь кораблей и платформ.
Теперь корабли или платформы наносят эффективные повреждения,
только определенным типам брони, это усложнит игру и сделает более тактической.
14) Добавлены подсказки к названиям юнитов (какая броня и против какой брони).
15) Устранено самопроизвольное движение кораблей, при "Тактике адмирала Удержания позиции".
16) Исправлены мелкие ошибки.

Некоторые пояснения:

13) Таблица огневой мощи кораблей и платформ.




14) Подсказки к названиям юнитов (какая броня и против какой брони)
Принцип подсказки таков:

Пример: ••• -+* Дредноут
••• - Тяжелая броня корабля
- - Малое повреждение (против легкой брони)
+ - Среднее повреждение (против средней брони)
* - Большое повреждение (против тяжелой брони)

Пример: ••• *+- Улан
•• - Средняя броня корабля
* - Большое повреждение (против легкой брони)
+ - Среднее повреждение (против средней брони)
- - Малое повреждение (против тяжелой брони)

Пример: •• -*+ Андромеда
•• - Средняя броня корабля
- - Малое повреждение (против легкой брони)
* - Большое повреждение (против средней брони)
+ - Среднее повреждение (против тяжелой брони)

Устранены все недостатки предыдущих версий (по рекомендациям пользователей).
Игра стала более впечатляющей (красочной) и профессиональной в плане тактики.


 
AllGreyДата: Суббота, 30.06.2012, 15:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Хорошо, выпускаю «Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.4.8». cool
Надеюсь вам понравится. rolleyes
Ссылки для закачки находятся в разделе Файлы.


 
SxDemonДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:27 | Сообщение # 7
Пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех приветствую) ! Баланс это все хорошо - его можно оттачивать вечно.. об этом даже писали кучу статей близзард. Баланса в мире вообще не существует, к сожалению.)) Но что бы хотелось увидеть в моде?
1) Новые корабли - много не значит плохо.
2) Новые исследования и базы - строительство само по себе увлекает.
3) Продвинутый АИ (даже буду не против если он читер)

p.s Удачи в моддинге и выпуске мода)) Ждём обновлений ))
 
AllGreyДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Привет SxDemon, по поводу баланса я и не стремился сделать его идеальным, поскольку абсолютно с тобой согласен в этом отношении.
Я немного обновил Обзор игры (Историю), в принципе почти то что ты желаешь видеть в Моде:
1) Новые корабли - увеличено количество кораблей больше чем в два раза для всех рас, плюс добавлено флагманские корабли для каждого адмирала, а также новые боевые станции (платформы).
2) Новые исследования и базы - в этом направление не густо, поскольку игра построена таким образом, что не возможно добавить новые исследования.
3) Продвинутый АИ - это "Невозможный" и о да он читерский во всех направлениях, (по скорости развития и постройки, командные очки безграничны, ресурсы для него тоже не проблема, победить его практически не возможно).
А также много разных изменений.


 
AllGreyДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:23 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Сейчас готовится к выпуску версия 4.9, на данный момент уже проделано:

• Улучшен баланс относительно командных точек.

• Откорректирован режим навыков (Корабли улучшают свой опыт к точность нацеливания).
Уровень опыта корабля к точности попадания улучшается при увеличении количества уничтоженных им целей.

Для корабля:
Уровень опыта 1 - убитых кораблей 1
Уровень опыта 2 - убитых кораблей 2
Уровень опыта 3 - убитых кораблей 3
Уровень опыта 4 - убитых кораблей 5
Уровень опыта 5 - убитых кораблей 8
Уровень опыта 6 - убитых кораблей 12

Для флота Адмирала:
Уровень опыта 1 - убитых кораблей 4
Уровень опыта 2 - убитых кораблей 8
Уровень опыта 3 - убитых кораблей 12
Уровень опыта 4 - убитых кораблей 20
Уровень опыта 5 - убитых кораблей 32
Уровень опыта 6 - убитых кораблей 48

(Количество уничтоженных целей во флоте Адмирала, это сумма уничтоженных целей, кораблями которые находятся под его командованием, соответственно все корабли в его подчинении получают тот уровень опыта который имеет Адмирал.)

• Уменьшено силу повреждения у кораблей и платформ для основного оружия.
Теперь бой длится гораздо дольше, что дает возможность эффективно использовать специальное оружие, а также производить стратегические маневры (перегруппировывать корабли, вызвать подкрепление, производить ремонт и т.п.).

• Прочие мелкие поправки.

• Устранена проблема с шрифтами в Windows 7.

Выявлено новую ошибку возникающую при захвате новых Келарионских боевых станций (Страж и Матрица).
На данный момент работаю над устранением этой ошибки.


 
AllGreyДата: Вторник, 11.12.2012, 16:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
«Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.5.0»

Вероятней всего будет финальной версией, по крайней мере я на это надеюсь.
Дата выхода планируется на 20.12.2012 rolleyes или 21.12.2012 spiteful
Поэтому если кому есть что сказать, тогда высказывайтесь быстрей, времени осталось очень мало.

Надеюсь, что это решение не повлечёт за собой коллапс, shok и конец света devil не наступит по моей вине. spiteful biggrin


 
Форум » Conquest » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ (Тотальное обсуждения по этому Моду)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation