Пятница, 29.03.2024, 07:52
Conquest: Frontier Wars
Главная | А вы это знали? - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AllGrey  
Форум » Conquest » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ » А вы это знали? (Паскальные яйца или малоизвестные факты - заметки Кэпа :))
А вы это знали?
AllGreyДата: Суббота, 07.04.2012, 11:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
По секрету всему свету

• При использовании Скаутом спец способности "Кожа имитации" тогда эти корабли пополняют свои поставки от вражеских платформ поставок.

• Если истребители Скаута запущены для патрулирования и Скаут использует спец способности "Кожа имитации", тогда его истребители не атакуют корабли противника а активно уничтожают вражеские истребители.

• Если корабль носитель или защитная платформа с истребителями, будут уничтожены тогда его истребители переходят в режим камикадзе и наносят значительный урон противнику.

• При помощи "Гравитационного колодезя" и "Заряда бури" можно взорвать вражеские мины.

• "Заряда бури" наносит меньший урон, если корабли попавшие в зону взрыва находятся в руде.

• Если выделить группу кораблей и нажать Ctrl+(1-9) тогда эти корабли можно быстро вызвать (выделить) нажав на соответствующую цифру (1-9). Это возможно даже если эти корабли будут находится под командованием разных адмиралов.

• Клавиша "Tab" выводит на экран (в правой нижней части), график уровня развития всех игроков.


 
TechnoMageДата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:06 | Сообщение # 2
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот еще несколько:

• Спец способность (оружие) Улия "Облако пелены", не только замедляет движение кораблей но и уменьшает их сенсоры и при этом еще и наносит урон.

• Спец оружие "Деформатор" (Триремы, Элитного линкора и Флипера) отнимает 50% от корпуса атакуемого корабля, поэтому применение этого оружие принесёт больше пользы если использовать его против кораблей с большим корпусом.

• Также обратите внимание что защитные платформы Радар, Страж и Термитник имеют очень большие сенсоры (диапазон 10) и сенсоры невидимости (диапазон 5). Основное их назначение обнаружение невидимых кораблей и осветление сенсорами большой территории. Кроме того Радар, Страж и Термитник также оснащены зенитными пушками.
 
AllGreyДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Отлично, продолжим:

• У Минеров-Тральщиков специальная броня, рассчитана на выдерживание многочисленные взрывы бомб, обстрелы кораблей и платформ, и очень уязвимы если атакуют Корветы, Крейсера или Орудийная пушка, Камиры, Фрегаты или Плазмометатель, Таосы Поляризаторы или Пульсар, а также истребители.

• Если корабли попадут в зону гравитации Звезды или Чёрной дыры, тогда их затянет в неё, но если у корабля
есть и включён щит эгиды, тогда он будет выброшен где-то целым и невредимым.

Пройти сквозь звезду и остаться абсолютно не повреждённым, могут только корабли с включённым "Щитом эгиды" это Дредноуты и Элитные монолиты. Эту способность звёзд можно также использовать как альтернативный проход в другие системы.

• Режим навыков. Корабли улучшают свой опыт к точность нацеливания, этот навык нельзя исследовать, этот опыт возможно получить только в бою. Это значит что у корабля без опыта боя, меньше попаданий по движущейся цели, а у корабля с большим опытом боя, больше попаданий по движущейся цели.
Размер опыт корабля увеличивается при увеличении счётчика убитых им целей.

Для корабля:
Уровень опыта 1 - убитых кораблей 1
Уровень опыта 2 - убитых кораблей 2
Уровень опыта 3 - убитых кораблей 4
Уровень опыта 4 - убитых кораблей 8
Уровень опыта 5 - убитых кораблей 16
Уровень опыта 6 - убитых кораблей 32

Для Адмирала:
Уровень опыта 1 - убитых кораблей 4
Уровень опыта 2 - убитых кораблей 8
Уровень опыта 3 - убитых кораблей 16
Уровень опыта 4 - убитых кораблей 32
Уровень опыта 5 - убитых кораблей 64
Уровень опыта 6 - убитых кораблей 128

(Количество убитых целей для Адмирала, это сумма убитых целей, кораблями которые находятся под его командованием, соответственно все корабли в его подчинении получают тот уровень опыта который имеет Адмирал.) Все это увеличивает выживаемость лёгких скоростных кораблей, если они в движении.

• Поэтому для лёгких скоростных кораблей в режиме защиты целесообразно задействовать режим "Патруля".


 
AllGreyДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Еще один факт:
• Места, куда не может проникнуть никакой корабль, это территория окруженная Антиматерией.
Но если строительному кораблю указать строить платформу в этом месте, то он пересечет эту Антиматерию.


 
TechnoMageДата: Среда, 31.10.2012, 21:48 | Сообщение # 5
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно устранить эту проблему з антиматерией? Да я называю это проблемой, по моему мнению не должно так происходить, потому что это уже не незамеченный логический факт, а ошыбка! angry
 
AllGreyДата: Четверг, 01.11.2012, 12:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Устранить нельзя, да и не считаю нужным делать это, на игровой процесс этот факт практически не влияет. Если программа (игра) работает не так как бы хотелось пользователю это не значит что в ней есть ошибка. Поэтому ошибкой этот факт назвать нельзя, поскольку считается что ошибка в программе это когда программа начинает функционировать не так как было задумано программистом, а в нашем случае нам неизвестно как было задумано создателями игры на самом деле, может у них изначально на этот счёт были какие то планы. Аналогичных недоделок (незавершённых вещей) в этой игре есть большая куча, видать до определённого времени у создателей были грандиозные планы на счёт этих вещей, но по неизвестным нам причинам так и не были внедрены.

 
AllGreyДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
• У Корвета есть три Зенитные пушки и одна из них не потребляет поставки, то-есть если поставки у корабля закончатся эта зенитная пушка будет продолжать стрелять по истребителям, но скорострельность её значительно мала.

• Протеусы, Термитники и Метатели кроме ракет, стреляют ещё и "Фотонным зарядом", который наносит значительный ущерб, но очень редко, поскольку меж-огневой период у них большой.

• Для Спидфаера не имеет значения какие щиты у атакуемого корабля или платформы, его снаряды проходят сквозь щиты без ограничений, как "нож сквозь масло". Поэтому его можно эффективно использовать против кораблей и платформ с большими щитами. Аналогичными свойствами владеют и истребители Транспорта Москитов, не так эффективно как Спидфаер, но они пробивают щиты намного лучше других истребителей.

• Специальная способность Заряд Бури Штурмовиков наносит большие повреждения только кораблям и платформам с тяжёлой бронёй, а Заряд Бури Линкоров рассчитан против средней брони. Корабли и платформы с лёгкой бронёй, практически не получают урона от какого либо типа Заряда Бури.

• Ремонт платформ можно производить одновременно несколькими Фабрикаторами, Кузнецами или Ткачами. Особенно эту возможность хорошо применять для ремонта Зон перехода с противоположно атакуемой стороны, что может существенно задержать противника.


 
AllGreyДата: Четверг, 02.04.2015, 06:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
• Если флот под командованием какого-то адмирала, послать в другую систему на задание, но без флагмана (корабля где находится сам адмирал), то после завершения задания, флот АВТОМАТИЧЕСКИ (самостоятельно)  возвратится в ту систему где находится сам адмирал.

 
Форум » Conquest » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ » А вы это знали? (Паскальные яйца или малоизвестные факты - заметки Кэпа :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation