|
Тактика и Стратегия
| |
TechnoMage | Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:15 | Сообщение # 1 |
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Думаю не только меня интересует Тактика и Стратегия в моде Conquest 2 - Frontier Wars Forever (C2-FWF), здесь невозможно создать идеальную или навязывать свою стратегию противнику, всегда есть выход из любой ситуации. Давайте будем делиться своими навыками.
Например, Корветы обязательно используют только когда противник играет кораблями носителями (Транспорт флота, Улей, Трирема флота и т.п), а у меня они в первых рядах в роли мишени и в защите и в нападении, но всегда в движении только тогда они эффективные (если у противника нет Уланов рядом ). В моде не обделили вниманием параметр точности попадания, теперь чтоб корабли чаще попадали им нужно уничтожать кораблей противника, чем больше уничтожили тем точнее стреляют, по этому на роль мишени корветы подходят идеально у них большая скорость и стоят они дёшево (выгодная отвлекающая мишень).
|
|
| |
AllGrey | Дата: Пятница, 04.01.2013, 09:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Спасибо TechnoMage, ты затронул действительно актуальную тему, поскольку C2-FWF существенно отличается от оригинала не только оформлением, количеством юнитов и их техническими характеристиками, но и также тактико стратегическими возможностями. Думаю что эта тема будет интересна, а может и даже познавательна для тех кто мало знаком с Модом.
По поводу возможности создание идеальной стратегии спорить не буду, но могу лишь поддать сомнению это суждение, поскольку этот Мод ещё не изучен досконально и рано или поздно кто то все таки и сможет найти какую то "лазейку", ну время покажет и будем надеяться что этого не случится.
Хочу заметить что на роль которую ты отвёл Корветам, в других расах есть тоже претенденты, это Камир и Таос, а аналоги Уланам это Кобра и Аврора. Я это к тому, что если в других расах есть идентичные юниты, то их нужно также упоминать дабы не делать повторных описаний отдельно для них.
|
|
| |
AllGrey | Дата: Пятница, 04.01.2013, 10:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Для наглядного представления оптимального применений юнитов, нужно для начала представить их возможности. То есть против какой брони они наносят эффективный урон. Думаю, что имея перед собой такое наглядное пособие, игроку будет легче запомнить их назначение.
Чтоб было понятней что к чему постараюсь сделать расшифровку этих таблиц. В первой колонке название юнита, во второй колонке какая у него броня. В третей колонке против какой брони этот юнит лучше использовать (его эффективное назначение). В остальных колонках какой урон наносит этот юнит той или иной броне в условную единицу времени в базовом значении (без каких либо апгрейдов, бонусов от адмиралов и без учёта щитов мишени). К примеру; Корвет, тип брони ЛЁГКИЙ, эффективное использование против ЛЕГКО бронированных юнитов, сила повреждений против мишени; ЛЕГКО бронированной 20, СРЕДНЕ бронированной 10, ТЯЖЕЛО бронированной 8, СПЕЦ бронированной 10 (СПЕЦ броню имеют Минеры-Тральщики у всех расах).
Также в этих таблицах каждому юниту присвоены спец символы (• | •• | ••• || *+- | +*- | -*+ | -+* | +++), которые также отображаться в игре перед названием юнита, при наведении или выделении его.
Точки обозначают какая броня у юнита: [ • ] - ЛЁГКАЯ [ •• ] - СРЕДНЯЯ [ ••• ] - ТЯЖЁЛАЯ
Символы обозначают, какой урон юнит наносит той или иной броне: Первый символ - урон против ЛЕГКО бронированной мишени. Второй символ - урон против СРЕДНЕ бронированной мишени. Третий символ - урон против ТЯЖЕЛО бронированной мишени. [ * ] - Большой урон. [ + ] - Средний урон. [ - ] - Малый урон.
К примеру в игре это выглядит и значит вот так; [ • *+- Корвет ] - ЛЕГКО бронированный юнит, который наносит; сильное повреждение ЛЕГКО бронированной мишени, среднее повреждение СРЕДНЕ бронированной мишени, слабое повреждение ТЯЖЕЛО бронированной мишени. Или; [ •• -*+ Андромеда ] - СРЕДНЕ бронированный юнит, который наносит; слабое повреждение ЛЕГКО бронированной мишени, сильное повреждение СРЕДНЕ бронированной мишени, среднее повреждение ТЯЖЕЛО бронированной мишени. Или; [ ••• -+* Дредноут ] - ТЯЖЕЛО бронированный юнит, который наносит; слабое повреждение ЛЕГКО бронированной мишени, среднее повреждение СРЕДНЕ бронированной мишени, сильное повреждение ТЯЖЕЛО бронированной мишени.
•
|
|
| |
R_3 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:33 | Сообщение # 4 |
Контр-Адмирал
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Статус: Offline
| AllGrey, здорово, спасибо за информацию! Я правильно понимаю, что в таблице приведено значение урона одного выстрела одной пушки? В то время, как у юнитов разное количество пушек, а у пушек разное время перезарядки. Не было бы более объективным посчитать урон юнита за единицу времени, то есть (урон выстрела)*(количество пушек) / (время между выстрелами)?
Также, если позволишь, небольшое замечание не по существу баланса. Proteus - древнегреческое божество, традиционно по-русски звучит и пишется переводится как Протей, а не как Протеус. Аналогично с другими древнеримскими и древнегреческими словами: например, не Прометеус, а Прометей, не Уранус, а Уран и т.д. Кроме этого, я бы немного иначе перевел и некоторые фамилии: Steel - Стил, Halsey - Хэлси или Халси, Joule - это вообще известная фамилия, Джоуль, а не Джоули.
Сообщение отредактировал R_3 - Пятница, 04.01.2013, 16:34 |
|
| |
AllGrey | Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:34 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Нет-нет, в таблице приведены значения выстрелов всех пушек и учтён межогневой период между выстрелами. Как раз рассчитано именно по такой формуле как ты и написал. И я писал что урон в условную единицу времени.
Я делал мод на основе русской пиратки от Фаргуса, а там уже были такие названия и фамилии, поэтому я и не заморачивался над правильностью их произношения, я придумывал названия только новым юнитам. Да и все кто играл в русскую версию игры, привыкли к этим названиям.
|
|
| | |
AllGrey | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:08 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Сравнительные таблицы основных базовых (начальных, без обновлений и бонусов) технических характеристик боевых кораблей и платформ. В колонке Повреждения указаны округлённые, средние значения (сумма повреждений всех бронебойностей разделённое на их количество).
|
|
| |
AllGrey | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:35 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Обновления характеристик кораблей и платформ. В колонках с уровнями, указывается на сколько процентов будет увеличена характеристика кораблей и платформ, относительно базового (начального) значения.
|
|
| |
AllGrey | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 02:55 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Бонусы всем кораблям которые надают Адмиралы. Указывается на сколько процентов будет увеличена характеристика кораблей, относительно базового (начального) значения.
|
|
| |
AllGrey | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 02:59 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Дополнительные бонусы (+10%) которые надают Адмиралы только специальным кораблям.
|
|
| |
|
© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation |
|
| |