Линейка кораблей от сериала Вавилон 5
|
|
AllGrey | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:30 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Очень хочется создать Мод с линейкой кораблей от сериала Вавилон 5. На даный момет имеется большое количество 3D моделей на эту тему в форматах для 3D Max и LightWave. Но все эти модели высокополигонные и для экспорта в формат игры не годятся. Нужно как минимум их упростить, оптимизировать и экспортировать в формат игры. Экспортер под 3D Max 6 имеется, также есть и сам 3D Max 6 + руссификатор + лекарство. Если кто имеет понятие в моделирование, отзовитесь.
|
|
| |
TechnoMage | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:18 | Сообщение # 2 |
 Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Если сказать, что это было бы очень здорово это тоже, что ничего не сказать. Посколько я тоже ценитель этого мега сериала и очень люблю Conquest, думаю что это отличный проект. Да, я заценил те модели что ты мне показывал, они дествительно отличные, жаль что у меня нет опыта работы в моделировании, я обезательно бы тебе помог. Народ, пожалуста помогите,... кто-нибудь!!!
|
|
| |
AllGrey | Дата: Вторник, 27.11.2012, 04:54 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Да..., какая вероятность того что сюда случайно забредёт человек почитающий CFW и Вавилон5 одновременно и при этом неплохо знает 3D Max 6? Думаю что такая вероятность близится к нулю, к сожалению. Чтоб самому выучить 3D Max, нужно время, только на элементарные азы, если учится по самоучителям, год нужен не меньше. Нанять профессионала карман не позволят, сам бы куда нанялся. Прямо таки патовая ситуация.
|
|
| |
Escodrion | Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:57 | Сообщение # 4 |
 Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Если вы нашли способ преобразовать из Блендера в 3dsmax , чтобы без потерь текстуры, я мог бы попробовать сделать несколько моделей.
|
|
| |
AllGrey | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:33 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Я по поводу экспортера из Blender в 3D Max, практически ничего не знаю, нужно искать в интернете, вот с ходу нашел несколько ссылок: http://blender3d.org.ua/forum/python/48-1.html#29 http://www.rendering3d.net/it2008....lang=it
Но все же делать кучу кораблей с ноля это очень трудно и много времени нужно, у меня есть практически все необходимые модели, им нужно только уменьшит количество полигонов. Дело усложняется еще и тем что большинство моделей имеют много полигонов в внутри модели (кости, мышцы), а для игры необходимо только наружная часть (кожура, кожа). Меня интересует если в 3D Max опция как ЛАСО в ФотоШопе, чтоб сделать захват только наружной части.
|
|
| |
Escodrion | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:38 | Сообщение # 6 |
 Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| В каком формате у вас модель?
|
|
| |
AllGrey | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:41 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Некоторые в *.3ds а некоторые в *.max
|
|
| |
Escodrion | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:05 | Сообщение # 8 |
 Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| И у всех есть текстуры?
|
|
| |
AllGrey | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:20 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| В основном почти у всех есть текстуры, как только у меня появиться больше времени я сделаю с десяток скриншотов и выложу их здесь.
|
|
| |
Escodrion | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:28 | Сообщение # 10 |
 Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ок, вы можете послать мне эти файлы?
|
|
| |