Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»
• Добавлено: 01). Много новых типов кораблей и боевых станций (более чем в два раза). 02). Флагманские корабли для всех Адмиралов (6x3). 03). Новые Истребители и Бомбёры. 04). Лента антиматерии (4 типа). 05). Туманность антиматерии (4 типа). 06). Чёрные дыры. 07). Звезды (4 модели). 08). Новый тип планет (Колониальный). 09). Новая графика для всех типов планет. 10). Новые Фоны (100 шт.). 11). Новые типы оружия. 12). Новые типы специального оружия. 13). Иконки для всех новых кораблей и платформ. 14). Иконки повреждений для всех новых кораблей и платформ. 15). Описания технических характеристик для кораблей и платформ. 16). Описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей. 17). Подсказки в названиях юнитов и строений ( [ ••• . +++ . Корабль ] -> [ 'Броня' . 'Против брони' . 'Название' ] ). 18). Программа дополнительных настроек игры "Setting.exe". 19). Помощь по Модингу (файл ..\Addition\AllGrey_C2-FWF.xls). 20). Помощь по структуре технического развития (папка Addition). 21). Таблицы эффективности юнитов (файл ..\Addition\Balance_Efficiency_Lng.xls). 22). Добавление трёх режимов командных очков( [100, 150, 200, 300] [200, 300, 400, 500] [400, 600, 800, 1000] ).23). «Офицеры» флота, по 6 для каждой расы (Все бонусы +10). 24). Прочие мелочи. • Изменено: 01). Технические характеристики кораблей, боевых станций и платформ. 02). Стоимость и время постройки кораблей и платформ. 03). Балансировка кораблей, боевых станций и платформ. 04). Экономика. 05). Музыка (темы рас). 06). Вступительный Видеоролик (от сериала Вавилон 5). 07). Перекодировано музыку и видео в более распространённую кодировку. 08). Графика кораблей, боевых станций, оружие. 09). Графика среды пространства (Газ, Руда). 10). Графика выстрелов оружия. 11). Графика эффектов от снарядов. 12). Графика двигателей у кораблей. 13). Модели кораблей и боевых станций. 14). Интерфейс (Панели инструментов и новая Мини карта). 15). Кампания (добавлены новые корабли и боевые станции). 16). Генератор карты, (полностью изменён). 17). Шрифты. 18). Файл конфигурации "Conquest.ini". 19). Чит-коды упрощены (файл Cheat-code.txt). 20). Файлы в папке "Data" упакованы в архивы (в формате игры). 21). Прочие исправления и корректировки.
• Программа Setting.exe: 1). Переключение Языка для программы и игры (Английский и Русский). 2). Выбор набора Фонов для игры (По умолчанию в настройках игры фоны отключены). 3). Выбор варианта Мода. 4). Выбор варианта Командных очков. 5). Режим Автообновления (Онлайн обновление изменённых фалов при выходе новой версии).
В Штабе строятся вспомогательные корабли, в Академии Адмиралов Адмиралы и Флагманские корабли, в Малой верфи лёгкие и средние корабли, а в Крупной верфи тяжёлые корабли, такой порядок был установлен ещё со времён до версии 3.0 и был одобрен всеми тестерами, всех это всегда устраивало. Сделать разделение на Главный штаб и Второстепенный штаб не предоставляется возможным, есть просто Штаб. А для остроты, чтоб была возможность строить мелкие корабли в самом начале, нужно в настройках игры выбрать Начальная база "Улучшенная", тогда при старте игры у игрока уже будет Малая верфь с возможностью строить Корветы уже на первой секунде игры.
По сути, супер оружие для уничтожения платформ есть у всех рас, это Деформатор у Флиперов (Мантисы), Трирем Флота (Каларионов) и Элитных Линкоров (Землян). Это не оружие массового поражения но зато оно очень эффективно против хорошо защищённых (тяжёлая броня и много щитов) платформ и кораблей. Также у Землян (Андромеда) есть супер оружие Фотонный заряд а в новой версии это супер оружие будет также и у Мантисов корабль Метатель. Кроме того если у Флиперов будет адмирал Морделла у Элитных Линкоров адмирал Елан, а у Элитных Линкоров адмирал Смирнов, тогда эти корабли получаю дополнительные бонусы если они атакуют платформы. Другими словами они щёлкают платформы как орешки.
Оружие массового поражение Заряд бури который был в Землян я разделил на 2 типа Средний Заряд бури (Линкор) и Тяжёлый Заряд бури (Штурмовик). Сделано это умышлено, чтоб не было сконцентрирована вся мощь у одного корабля, поскольку это приводит к дисбалансу.
Мантисы снабжены огромным количеством разного типа спец оружия и спец способностей, нужно только их правильно применять и тогда они становятся очень грозной силой, а если им дать ещё какие то спец способности это может нарушить баланс сил.
Для более детального изучения кто что может, рекомендую изучить содержимое папки c:\Games\C2-FWF\Addition\ Мы можем разобрать весь Мод по косточкам, так что если будет желание пиши, я постараюсь дать как можно более детальные пояснения по каждому вопросу.
AllGrey а если взять сэйвы с более ранних версий и закинуть их на последнюю,то они пойдут?
Добавлено (18.01.2014, 17:36) --------------------------------------------- Кстати о балансе сил-он был нарушен еще в версии 1.0,поскольку в быстрой битве у Келареонцев была доступна платформа Портал,которая телепортирует корабли,находящиеся в радиусе действия,в выбранную систему.Поэтому выгодно было играть за Келареон.А я хочу чтобы все расы были равны,поэтому и предлагаю сделать "секретное оружие" для Мантисов и для Землян.Как думаешь?
Нет, старые сейвы не пойдут на новых версиях, игра будет вылетать или вообще не загрузится. Сделать какое либо новое оружие, самому не реально, можно использовать только уже существующие. Портал, это наименее используемая технология, потому что стоит дорого, строится долго, перемещает ограниченное количество кораблей и то только в разведанные системы. А в результате приносимой пользы минимум, поскольку малый флот перекинутый при помощи портала, вреда приносит мало и быстро загибается поскольку он отрезан от основной базы. На практике фактически никто не строит порталы, они не практичны, даже заядлые Калорино-любители считают, что Порталы годятся только для диверсионных действий, и то в единичных случаях. Иначе говоря на чаше весов Порталы практически ничего не значат.
Ну не знаю.Я видел трейлэр игры Conquest 2:Vyrium Uprising на Playground.ru,и там я видел как на планету прилетел снаряд и разбомбил всю планету и платформы на ней.Я подумал,что это оружие есть в одной из твоих сборок.Ведь не могли же этот момент из кампании взять,верно?
Добавлено (19.01.2014, 17:22) --------------------------------------------- На счет Порталов могу сказать,что у меня есть такая тактика:когда портал построен я не приказываю кузнецу уйти,чтобы он тоже телепортировался.А еще в добавок я строю Элитных Стратумов,чтобы флот долгое время не потерял поставки.А когда весь флот телепортировался,то я быстро расчищаю место для Акрополя и Эутромила,Кузнец все это строит и потом я уничтожаю оставшиеся платформы и корабли врага.
Conquest 2:Vyrium Uprising Demo (CQ2) на самом деле игра не доделана, нет поддержки видео карт, кампании нет и новой расой (Vyrium)комп играть не умеет. Поэтому мой мод сделан на Conquest: Frontier Wars (CQ1), а в нем этого супер оружия нет, как и других этому подобных. Я из Conquest 2:Vyrium Uprising Demo взял только модели кораблей и платформ. Я про эту тактику с Порталами знаю, это самая распространённая тактика, но Порталом таким образом можно пользоваться если играть только против компа и причём не более чем против лёгкого или среднего уровня, потому что если играть против тяжёлого или нескольких тяжёлых, объединённый в одну команду или против реального человека, то ресурсов и времени на то чтоб баловаться с Порталом просто не будет. Да и реальный человек не позволит тебе в своём тылу основательно закрепится (а комп тупой, есть куча способов как его обмануть или ввести в заблуждение).