Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»
• Добавлено: 01). Много новых типов кораблей и боевых станций (более чем в два раза). 02). Флагманские корабли для всех Адмиралов (6x3). 03). Новые Истребители и Бомбёры. 04). Лента антиматерии (4 типа). 05). Туманность антиматерии (4 типа). 06). Чёрные дыры. 07). Звезды (4 модели). 08). Новый тип планет (Колониальный). 09). Новая графика для всех типов планет. 10). Новые Фоны (100 шт.). 11). Новые типы оружия. 12). Новые типы специального оружия. 13). Иконки для всех новых кораблей и платформ. 14). Иконки повреждений для всех новых кораблей и платформ. 15). Описания технических характеристик для кораблей и платформ. 16). Описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей. 17). Подсказки в названиях юнитов и строений ( [ ••• . +++ . Корабль ] -> [ 'Броня' . 'Против брони' . 'Название' ] ). 18). Программа дополнительных настроек игры "Setting.exe". 19). Помощь по Модингу (файл ..\Addition\AllGrey_C2-FWF.xls). 20). Помощь по структуре технического развития (папка Addition). 21). Таблицы эффективности юнитов (файл ..\Addition\Balance_Efficiency_Lng.xls). 22). Добавление трёх режимов командных очков( [100, 150, 200, 300] [200, 300, 400, 500] [400, 600, 800, 1000] ).23). «Офицеры» флота, по 6 для каждой расы (Все бонусы +10). 24). Прочие мелочи. • Изменено: 01). Технические характеристики кораблей, боевых станций и платформ. 02). Стоимость и время постройки кораблей и платформ. 03). Балансировка кораблей, боевых станций и платформ. 04). Экономика. 05). Музыка (темы рас). 06). Вступительный Видеоролик (от сериала Вавилон 5). 07). Перекодировано музыку и видео в более распространённую кодировку. 08). Графика кораблей, боевых станций, оружие. 09). Графика среды пространства (Газ, Руда). 10). Графика выстрелов оружия. 11). Графика эффектов от снарядов. 12). Графика двигателей у кораблей. 13). Модели кораблей и боевых станций. 14). Интерфейс (Панели инструментов и новая Мини карта). 15). Кампания (добавлены новые корабли и боевые станции). 16). Генератор карты, (полностью изменён). 17). Шрифты. 18). Файл конфигурации "Conquest.ini". 19). Чит-коды упрощены (файл Cheat-code.txt). 20). Файлы в папке "Data" упакованы в архивы (в формате игры). 21). Прочие исправления и корректировки.
• Программа Setting.exe: 1). Переключение Языка для программы и игры (Английский и Русский). 2). Выбор набора Фонов для игры (По умолчанию в настройках игры фоны отключены). 3). Выбор варианта Мода. 4). Выбор варианта Командных очков. 5). Режим Автообновления (Онлайн обновление изменённых фалов при выходе новой версии).
На данный момент идет работа над версией 4.8, уже проделано: 1) Откорректировано некоторые модели. 2) Откорректированы характеристики некоторых юнитов (units). 3) Устранены графические глюки, возникающие при строительстве в расе Solarian. 4) Улучшены эффекты снарядов (projectile). 5) Исправлены мелкие ошибки.
Да, в этой версии будут проделаны некоторые кардинальные изменения. Сейчяс мы работаем над изменением бронебойности, для разных типов кораблей, всем расам. Теперь разные типы кораблей будут иметь узкий диапазон эффективного нанесения повреждения. Другими словами одни корабли и платформы будут эффективны только против легко бронированых, другие только против средне бронированых, третьи только против тяжело бронированых кораблей и платформ. Это сделает эту стратегическую игру, еще и тактической игрой.
Анонс В конце Июня, планируется выпуск «Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.4.8» На данный момент игра тестируется.
Основные изменения: В версии 4.8
1) Добавлено 2 боевых корабля ("Транспорт Москитов" для Мантисов и "Спидфаер" для Келарионов). 2) Добавлено для Келарионов модернизация (исследование) Крыла Истребителей. 3) Откорректирована структура развития. 4) Откорректировано некоторые модели (около 20 моделей). 5) Откорректированы характеристики некоторых юнитов. 6) Устранены графические глюки, возникающие при строительстве в расе Келарионов. 7) Улучшены эффекты снарядов. 8) Модернизирован генератор карты. 9) Добавлено описания технических характеристик для кораблей и платформ которые их не имели. 10) Добавлено описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей. 11) Изменены описания для исследований. Теперь указано на сколько процентов будет каждое улучшение. 12) Изменены описания технических характеристик для всех кораблей и платформ. Теперь указана огневая мощь против каждой брони и выглядит так, "Огневая мощь против брони: Легкой ХХ, Средней ХХ, Тяжелой ХХ". 13) Изменена огневая мощь кораблей и платформ. Теперь корабли или платформы наносят эффективные повреждения, только определенным типам брони, это усложнит игру и сделает более тактической. 14) Добавлены подсказки к названиям юнитов (какая броня и против какой брони). 15) Устранено самопроизвольное движение кораблей, при "Тактике адмирала Удержания позиции". 16) Исправлены мелкие ошибки.
Некоторые пояснения:
13) Таблица огневой мощи кораблей и платформ.
14) Подсказки к названиям юнитов (какая броня и против какой брони) Принцип подсказки таков:
Пример: ••• -+* Дредноут ••• - Тяжелая броня корабля - - Малое повреждение (против легкой брони) + - Среднее повреждение (против средней брони) * - Большое повреждение (против тяжелой брони)
Пример: ••• *+- Улан •• - Средняя броня корабля * - Большое повреждение (против легкой брони) + - Среднее повреждение (против средней брони) - - Малое повреждение (против тяжелой брони)
Пример: •• -*+ Андромеда •• - Средняя броня корабля - - Малое повреждение (против легкой брони) * - Большое повреждение (против средней брони) + - Среднее повреждение (против тяжелой брони)
Устранены все недостатки предыдущих версий (по рекомендациям пользователей). Игра стала более впечатляющей (красочной) и профессиональной в плане тактики.
Всех приветствую) ! Баланс это все хорошо - его можно оттачивать вечно.. об этом даже писали кучу статей близзард. Баланса в мире вообще не существует, к сожалению.)) Но что бы хотелось увидеть в моде? 1) Новые корабли - много не значит плохо. 2) Новые исследования и базы - строительство само по себе увлекает. 3) Продвинутый АИ (даже буду не против если он читер)
p.s Удачи в моддинге и выпуске мода)) Ждём обновлений ))
Привет SxDemon, по поводу баланса я и не стремился сделать его идеальным, поскольку абсолютно с тобой согласен в этом отношении. Я немного обновил Обзор игры (Историю), в принципе почти то что ты желаешь видеть в Моде: 1) Новые корабли - увеличено количество кораблей больше чем в два раза для всех рас, плюс добавлено флагманские корабли для каждого адмирала, а также новые боевые станции (платформы). 2) Новые исследования и базы - в этом направление не густо, поскольку игра построена таким образом, что не возможно добавить новые исследования. 3) Продвинутый АИ - это "Невозможный" и о да он читерский во всех направлениях, (по скорости развития и постройки, командные очки безграничны, ресурсы для него тоже не проблема, победить его практически не возможно). А также много разных изменений.
Сейчас готовится к выпуску версия 4.9, на данный момент уже проделано:
• Улучшен баланс относительно командных точек.
• Откорректирован режим навыков (Корабли улучшают свой опыт к точность нацеливания). Уровень опыта корабля к точности попадания улучшается при увеличении количества уничтоженных им целей.
Для корабля: Уровень опыта 1 - убитых кораблей 1 Уровень опыта 2 - убитых кораблей 2 Уровень опыта 3 - убитых кораблей 3 Уровень опыта 4 - убитых кораблей 5 Уровень опыта 5 - убитых кораблей 8 Уровень опыта 6 - убитых кораблей 12
Для флота Адмирала: Уровень опыта 1 - убитых кораблей 4 Уровень опыта 2 - убитых кораблей 8 Уровень опыта 3 - убитых кораблей 12 Уровень опыта 4 - убитых кораблей 20 Уровень опыта 5 - убитых кораблей 32 Уровень опыта 6 - убитых кораблей 48
(Количество уничтоженных целей во флоте Адмирала, это сумма уничтоженных целей, кораблями которые находятся под его командованием, соответственно все корабли в его подчинении получают тот уровень опыта который имеет Адмирал.)
• Уменьшено силу повреждения у кораблей и платформ для основного оружия. Теперь бой длится гораздо дольше, что дает возможность эффективно использовать специальное оружие, а также производить стратегические маневры (перегруппировывать корабли, вызвать подкрепление, производить ремонт и т.п.).
• Прочие мелкие поправки.
• Устранена проблема с шрифтами в Windows 7.
Выявлено новую ошибку возникающую при захвате новых Келарионских боевых станций (Страж и Матрица). На данный момент работаю над устранением этой ошибки.
Вероятней всего будет финальной версией, по крайней мере я на это надеюсь. Дата выхода планируется на 20.12.2012 или 21.12.2012 Поэтому если кому есть что сказать, тогда высказывайтесь быстрей, времени осталось очень мало.
Надеюсь, что это решение не повлечёт за собой коллапс, и конец света не наступит по моей вине.