Пятница, 27.12.2024, 11:52
Conquest: Frontier Wars
Главная | Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: AllGrey  
Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™
AllGreyДата: Четверг, 19.01.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline


Глобальный мульти-мод






(C2-FWF)


Версия 9.2.0

Релиз 22.02.2022


Космическая стратегия в реальном времени.


Симбиоз Завоевание : Пограничные Войны и Conquest2: Восстание Vyrium.


Игра в полном объеме и для установки, дополнительно ничего не требуется.


Установи и играй.


Для Windows 2000 / XP /  7 / 8 / 10.


Ссылки на игру находятся на нашем сайте в разделе "Файлы".


Краткое описание этой игры читайте в Обзоре игры.


Тотальное обсуждения по этому Моду.


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»




__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever 9.2.0 Full Game


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Статистика скачиваний с moddb.com




**********************************************************************************
search.google.com-search-console-cfw.ucoz.com


 
AllGreyДата: Среда, 10.04.2013, 11:21 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Мнения были разные, я исходил из средний скорости игры и с расчётом на среднего игрока. Для профессионала, может и будет какая то передышка, но и то не для каждого, лично мне всегда больше не хватает ресурсов, нежели времени. Все кто мне говорил что медленно что то строится, то это были игроки со стажем в этой игре, которые в силу привычки, стремятся в максимально короткие строки начать строить мощные корабли.
Я этот мод старался сделать так чтоб игрок играл максимально разными типами юнитов, и развивал технологию на протяжении всей игры, так чтоб "козырные" юниты были доступны ближе к средине или концу партии, а не в самом начале в течении 15 минут от начала игры. Возможно я где то и перегнул палку, но в любом случае концепция этого мода именно такая.

В добавок хочу заметить что в этом моде делалась ставка на быструю битву а не на Кампанию.
Поэтому не нужно оцениваешь мод со стороны миссий.


 
irvinARДата: Среда, 10.04.2013, 12:45 | Сообщение # 22
Пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну возможно, я ветеран Red Alert-а, Старкрафта, Варкрафта, Вархаммера DoW и модов к ним. и как-то просто не комфортно осознание  что кроме того что ждать, сделать больше ничего невозможно mellow . Играли с другом по локалке в 5.1 - прям сидишь и думаешь: "Ну давай же, стройся уже...   tommy "

Сообщение отредактировал irvinAR - Среда, 10.04.2013, 12:46
 
AllGreyДата: Пятница, 12.04.2013, 00:41 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (irvinAR)
Наверно я уже не первый кто это пишет, но: здания и юниты очень, о-о-о-чень медленно строятся.


Да, некоторые здания строятся медленно и на это есть много причин. Теперь все лаборатории а также Зоны перехода предоставляют Командные очки, а также если они будут строится быстро, их будет возможно строить много, в таком случае они теряют свою ценность. Поэтому в оригиналке игрок всегда сосредотачивался только на уничтожение боевых единиц, ведь какой смысл рисковать флотом уничтожая лаборатории и верфи если у противника их по пол дюжины каждой, а иногда и больше, одной больше одной меньше не велика потеря.
А по скольку в этой игре нет каких либо ограничений на количество тех или иных построек, то это пришлось сделать при помощи увеличения времени. Также все выше сказанное относится и к Штабам, кроме того они получили еще и огромные Хит поинты (корпуса и щиты), поэтому их уничтожить стало очень затруднительно, а если будет возможность строить их быстро, а это значит что много, тогда практически будет не возможным сделать эту систему "вне поставок". Другими словами увеличение времени на постройки делает в этом моде стратегию экономического подрыва противника более вероятной, нежели в оригиналке.

А вот относительно юнитов ты ошибаешься, время на их строительство практически не изменилось, я бы сказал так, что в общей сложности оно даже уменьшилось. Вот смотри, я сделал сравнительную таблицу, в первом столбике время постройки в оригинальной игре, во втором столбике время постройки в Моде, а в третьем столбики их разница (если число с + (плюсом) это на сколько увеличилось время, а если с - (минусом) это на сколько уменьшилось время).



Цитата (irvinAR)
и как-то просто не комфортно осознание что кроме того что ждать, сделать больше ничего невозможно . Играли с другом по локалке в 5.1 - прям сидишь и думаешь: "Ну давай же, стройся уже..."


Я не знаю как это у тебя получается, но как я уже говорил, что у меня раньше заканчиваются ресурсы и я могу ждать только на них. Вот смотри, для любителей динамики в игре, в настройка (там где выбирается раса ИИ), выбираем [Начальных Ресурсов - Максимально] и [Начальную базу - Улучшенную].
Скорость игры устанавливаем на 50% (ползунок посредине). Карту выбирать на по 2-3 системы на 1 игрока.
В результате в начале игры мы имеем стартовые ресурсы по максимуму , а также;
Штаб
Завод
Малая верфь
2 Разведчика
3 фабрикатора

Далее смотри эту таблицу, здесь я наглядно показал какого уровня можно достичь, приблизительно за 15 минут (условных конечно, поскольку скорость постройки меняется в зависимости от скорости игры).
Но это будет возможно только если всегда будет хватать ресурсов, что бывает очень редко.



Подобем итоги, спустя 15-20 минут мы должны иметь;

Штаб
Завод - 6 шт.
Малая верфь - 2 шт.
Крупная верфь - 2 шт.
Академия десанта - 2 шт.
Платформа поставок
Ремонтная платформа
Все лабаратории + Застава
Фабрикаторов 5-6 шт.
Комбайнов - 20 шт.
Зона перехода
Ионная пушка
Космическая станция
Орудийная пушка - 4 шт.
Корвет - 6 шт.
Перехватчик - 3 шт.
Крейсер - 3 шт.
Уланы - 4 шт.
Штурмовик - 2 шт.
Поставщик -2 шт.
Элитный поставщик - 2 шт.
Минер-Тральщик - 2 шт.
Транспорт десанта - 2 шт.
Кроме этого в первой Крупной верфи можно успеть построить Линкоров - 3 шт.
Исследовано; Модернизация Руды Газа, Комбайны и Поставки 1 и 2 уровни
Пополнения запаса 1 уровень.
А также можно успеть исследовать Корпус, Оружие, Ракеты 1 и 2 уровни и Щиты 1 уровня.
А в Академиях десанта исследовать 2 Адмирала.

Как видишь в теории, все это построить за 15 минут время позволяет, только лишь были бы ресурсы.
И если есть возможность по времени все это получить и в этом случае ты говоришь что нет динамики в игре, тогда я не знаю куда уж динамичней...

Это схема конечно не идеал, здесь многого не учтено и сделана на "быструю руку" в качестве примера.
Так что каждый для себя может построить свою схему развития или даже несколько. newrus

Кроме того, во время всего этого развития нужно еще успеть, разведать все систему, ознакомится с местностью, выбрать удачное место для удаленной базы для создания выгодного для себя фронта, и постараться успеть нанести удар по противнику (убить по возможности несколько его фабрикаторов) в самом начале чтоб притормозить его развитие. Если при всем этом у тебя есть время, рассматривать глубины космоса, тогда ты АС bb2


 
AllGreyДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
В Conquest'е всегда была проблема с ресурсами и заключалась она в том, что в начале игры когда игрок особенно остро нуждается во всех ресурсах, их тогда нету (увеличить стартовые ресурсы невозможности), а вот потом кода игрок более или менее уже развился и отстроил необходимые флоты, этих ресурсов уже выше крыши.
И как то сбалансировать это распределение по сбору ресурсов на разных этапах игры пока не получалось.
После публикации поста выше, я снова призадумался о том что отсутствие динамики игры о которой сказал irvinAR, напрямую зависит от поступлений ресурсов именно вначале игры и это как то надо решать.
На данном этапе у меня возникла одна идея как увеличить поступление ресурсов только в начале игры, пока что это решение только теоретическое, но если все пройдёт удачно на практике то и динамика в начале игры поднимется. В таком случае выход Мода версии 5.3 будет более чем вероятен.


 
AllGreyДата: Понедельник, 15.04.2013, 21:12 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Принимая во внимание выше сказанные замечания от irvinAR, я уменьшил время построек и вот что получилось.



При таком раскладе затрат времени на строительства платформ, уровень развития существенно уплотнился.



Причём мне удалось добиться получения большего количества ресурсов, лишь на этапе начала игры, а это даёт возможность реализовать такой уровень развития, ну или подобный этому. Надеюсь что при этих изменениях скучать не придётся. Все это будет реализовано в C2-FWF версии 5.3


 
TechnoMageДата: Пятница, 26.04.2013, 22:33 | Сообщение # 26
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так что, когда планируется выпуск C2-FWF версии 5.3? Не терпится проверить все в деле, эх.. руки чешутся. cool
 
AllGreyДата: Суббота, 27.04.2013, 22:35 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
C2-FWF версии 5.3 будет доступен через неделю, в первых числах Мая, вероятней всего 5 Мая. cool
В принципе почти все готово, нужно только создать установщик (Инсталятор) и выложить на moddb.com.


 
AllGreyДата: Суббота, 04.05.2013, 16:36 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Выпущен «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.5.3» Release 05.05.2013.

Краткий список основных изменений в этой версии и путь к ссылкам на скачивания в шапке этой темы.
Теперь все выше сказанное, становится вполне реализовываемое. Надеюсь что этот релиз удовлетворит потребности всех пользователей. newrus cool


 
TechnoMageДата: Пятница, 10.05.2013, 23:06 | Сообщение # 29
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Отличная новость, очень порадовало что устранена проблема с нехваткой ресурсов в начале игры, а то с моими темпами развития ресурсов мне всегда не хватало. Да и то что родная система всегда видимая это тоже хорошо, теперь не надо заморачиваться на поиски зоны перехода, можно сразу по ходу колонизировать соседнюю систему и создавать в ней опорную базу.
 
AllGreyДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:23 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну что же, сообщайте если будут какие либо замечания в процессе практического тестирования.

 
Поиск:

© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation