Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»
• Добавлено: 01). Много новых типов кораблей и боевых станций (более чем в два раза). 02). Флагманские корабли для всех Адмиралов (6x3). 03). Новые Истребители и Бомбёры. 04). Лента антиматерии (4 типа). 05). Туманность антиматерии (4 типа). 06). Чёрные дыры. 07). Звезды (4 модели). 08). Новый тип планет (Колониальный). 09). Новая графика для всех типов планет. 10). Новые Фоны (100 шт.). 11). Новые типы оружия. 12). Новые типы специального оружия. 13). Иконки для всех новых кораблей и платформ. 14). Иконки повреждений для всех новых кораблей и платформ. 15). Описания технических характеристик для кораблей и платформ. 16). Описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей. 17). Подсказки в названиях юнитов и строений ( [ ••• . +++ . Корабль ] -> [ 'Броня' . 'Против брони' . 'Название' ] ). 18). Программа дополнительных настроек игры "Setting.exe". 19). Помощь по Модингу (файл ..\Addition\AllGrey_C2-FWF.xls). 20). Помощь по структуре технического развития (папка Addition). 21). Таблицы эффективности юнитов (файл ..\Addition\Balance_Efficiency_Lng.xls). 22). Добавление трёх режимов командных очков( [100, 150, 200, 300] [200, 300, 400, 500] [400, 600, 800, 1000] ).23). «Офицеры» флота, по 6 для каждой расы (Все бонусы +10). 24). Прочие мелочи. • Изменено: 01). Технические характеристики кораблей, боевых станций и платформ. 02). Стоимость и время постройки кораблей и платформ. 03). Балансировка кораблей, боевых станций и платформ. 04). Экономика. 05). Музыка (темы рас). 06). Вступительный Видеоролик (от сериала Вавилон 5). 07). Перекодировано музыку и видео в более распространённую кодировку. 08). Графика кораблей, боевых станций, оружие. 09). Графика среды пространства (Газ, Руда). 10). Графика выстрелов оружия. 11). Графика эффектов от снарядов. 12). Графика двигателей у кораблей. 13). Модели кораблей и боевых станций. 14). Интерфейс (Панели инструментов и новая Мини карта). 15). Кампания (добавлены новые корабли и боевые станции). 16). Генератор карты, (полностью изменён). 17). Шрифты. 18). Файл конфигурации "Conquest.ini". 19). Чит-коды упрощены (файл Cheat-code.txt). 20). Файлы в папке "Data" упакованы в архивы (в формате игры). 21). Прочие исправления и корректировки.
• Программа Setting.exe: 1). Переключение Языка для программы и игры (Английский и Русский). 2). Выбор набора Фонов для игры (По умолчанию в настройках игры фоны отключены). 3). Выбор варианта Мода. 4). Выбор варианта Командных очков. 5). Режим Автообновления (Онлайн обновление изменённых фалов при выходе новой версии).
По всей видимости римейк оригиналки, хотя скорее всего, это похоже на изучение Юнити, а CFW используется в качестве тренировочного примера. В общем я от этого ничего путного не жду. Сделать игру самостоятельно с нуля.., причём на любительском уровне, десятилетия уйдут. У меня над работой только мода, ушло от версии 3.0 до 7.7.7 более 7 лет, а до версии 3.0 фиг его знает.., минимум ещё три года...
Здравствуйте,AllGrey У меня тут появилась мысль,насчет мода Мне кажется,нужно было оставить систему бесконечных командных очков,поскольку с ней играть в быстрой битве,особенно с множеством ии было бы намного веселее,чем с ограниченными очками,да и кампанию с читами(да и без них тоже)проходить было бы легче и быстрее. Как вы на это смотрите?
Кстати,я нашел еще один такой странный баг Когда я или ии использует Репульсную Волну на Тиаматах,иногда бывает,что у меня вылетает игра Сейчас вот играл предпоследнюю миссию,у меня дважды игра вылетела Вы не знаете,с чем это может быть связано?
Сообщение отредактировал SashaHacker2000 - Понедельник, 11.09.2017, 18:28
В быстрой битве есть максимальное количество 1000 очков, это более чем достаточно для "веселья" большинства. Кампания не должна легко проходиться, я не сторонник читерства. Кроме того, мало кто вообще проходит миссии очень часто, а с читами тем более. Если и кому интересный такой вариант, то командные очки в кампании можно заморозить, хотя бы тем же ArtMoney или CheatEngine. Ну или каждый может себе сделать индивидуальный вариант "Без очков", там ничего сложного. В общем мне не нравится когда моя любимая тактико-стратигическую игра, превращается в бездумную аркаду... По крайней мере не моими руками. Если захочешь сделать себе безлимитную базу, могу подсказать, что и где надо менять.
Что касается Репульсной волны. Если вылеты игры происходят из за волны не всегда, а только иногда, то это не Баг, а Глюк. Баги - это стабильно повторяющиеся ошибки, а ошибки не имеющие какой либо стабильности это глюки. Баг это ошибка в коде поэтому повторяется постоянно на все 100%, а глюк может быть практически из-за чего угодно. Начиная от плохой нестабильно работающей памяти, слабого или старого блока питания (вздутые конденсаторы), до элементарной пыли в системнике. Иногда из за плохой совместимости железа или плохих драйверов, особенно на новых осях (8, 10). Для примера был вот такой случай с C2-FWF. На протяжении целого года, один бург рапортовал, что у него происходит постоянный вылет Мода в быстрой и мультиплеерной игре. Хотя оригинальная игра работала стабильно. Причем не только у него, но и у его друга. В итоге оказалось что причиной была блютузная мышка. Замена на обычную проводную мышку, сразу устранила вылеты у обоих игроков. Причем он сам же это и обнаружил, поскольку у меня на всех компах стоят обычные мики-маусы и всегда всё работает стабильно. Так что как говорится спасение утопающих, дело самих утопающих. Вполне также вероятно, что причиной вылетов могут быть и читы. Также может быть и поврежденный файл, вирусом или бедом на винте или при плохом скачивании при обновлении, а также плохим контактом планок памяти (протереть ластиком). Рекомендую для начала, повторно скачать инсталаятор и установить игру с нуля, проверить на вылеты без читов. В любом случае, это происходит только у тебя, а значит проблема не с игрой, а с твоим компом.
Причину надо искать методом исключения, так или иначе слишком мало информации про твой комп, чтоб тебе что-то посоветовать, а точнее абсолютно никакой информации.
Ну,что насчет волны,она вылетает только в кампании,в быстрой битве и мультиплеере я такого не замечал А что насчет базы данных,я посмотрю,попробую сам что нибудь намутить,если не получится,обращусь к вам за советом
Вроде как получилось заморозить очки в кампании с помощью CheatEngine,но каждый раз его включать и изменять значения долговато,было бы лучше,если бы была база данных Не расскажете,что и как надо делать?(Если что,я в программировании не очень шарю)
Сообщение отредактировал SashaHacker2000 - Вторник, 12.09.2017, 10:43
1. Скопировать в корневую папку игры программу A.db.Ru.exe. Она есть в пакете Mod Tools Selection from AllGrey v.2.0. 2. Запускаем A.db.Ru.exe открываем файл GameTypes.db, настройки как на картинке.
3. Далее заходим в раздел боевых кораблей. Для примера берём Дредноут.
4. Далее следуем по пути как на картинке ниже.
5. Меняем число 4 на необходимое к примеру на 0.
6. Сохраняем файл.
Разделы (Основные типы) для юнитов и боевых платформ: BT_GUNBOAT_DATA Боевые корабли, Флагманы. BT_PLAT_GUN Космические станции, боевые платформы. BT_FABRICATOR_DATA Фабрикаторы. BT_HARVESTERSHIP_DATA Комбайны. BT_MINELAYER_DATA Минеры-тральщики. BT_SUPPLESHIP_DATA Поставщики. BT_TROOPSHIP_DATA Транспорты десанта.
Внимание! Сохранять и хранить редактируемый файл вне папки игры, поскольку при запуске программы настроек Setting он будет автоматически заменён.
Ну,что насчет волны,она вылетает только в кампании,в быстрой битве и мультиплеере я такого не замечал
Проверил работу Репульсной волны в кампании 15 (предпоследняя миссия), все работает без проблем. ИИ применял волну, а также я развился за Мантисов и пробовал волну, никаких вылетов.
При проверке, "База данных" у меня была включена в режиме "Стандарт".