Суббота, 28.12.2024, 05:40
Conquest: Frontier Wars
Главная | Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ - Страница 14 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: AllGrey  
Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™
AllGreyДата: Четверг, 19.01.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline


Глобальный мульти-мод






(C2-FWF)


Версия 9.2.0

Релиз 22.02.2022


Космическая стратегия в реальном времени.


Симбиоз Завоевание : Пограничные Войны и Conquest2: Восстание Vyrium.


Игра в полном объеме и для установки, дополнительно ничего не требуется.


Установи и играй.


Для Windows 2000 / XP /  7 / 8 / 10.


Ссылки на игру находятся на нашем сайте в разделе "Файлы".


Краткое описание этой игры читайте в Обзоре игры.


Тотальное обсуждения по этому Моду.


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»




__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever 9.2.0 Full Game


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Статистика скачиваний с moddb.com




**********************************************************************************
search.google.com-search-console-cfw.ucoz.com


 
SashaHacker2000Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 12:08 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Мммм
Понятненько
Ну что ж,буду ждать еще новостей

Как я понял,этот фанат делает ремейк оригинальной игры,а не мода,так?


Сообщение отредактировал SashaHacker2000 - Воскресенье, 03.09.2017, 12:10
 
AllGreyДата: Понедельник, 04.09.2017, 15:19 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
По всей видимости римейк оригиналки, хотя скорее всего, это похоже на изучение Юнити, а CFW используется в качестве тренировочного примера. В общем я от этого ничего путного не жду. Сделать игру самостоятельно с нуля.., причём на любительском уровне, десятилетия уйдут.
У меня над работой только мода, ушло от версии 3.0 до 7.7.7 более 7 лет, а до версии 3.0 фиг его знает.., минимум ещё три года...


 
SashaHacker2000Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 09:58 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,AllGrey
У меня тут появилась мысль,насчет мода
Мне кажется,нужно было оставить систему бесконечных командных очков,поскольку с ней играть в быстрой битве,особенно с множеством ии было бы намного веселее,чем с ограниченными очками,да и кампанию с читами(да и без них тоже)проходить было бы легче и быстрее.
Как вы на это смотрите?

Кстати,я нашел еще один такой странный баг
Когда я или ии использует Репульсную Волну на Тиаматах,иногда бывает,что у меня вылетает игра
Сейчас вот играл предпоследнюю миссию,у меня дважды игра вылетела
Вы не знаете,с чем это может быть связано?


Сообщение отредактировал SashaHacker2000 - Понедельник, 11.09.2017, 18:28
 
AllGreyДата: Понедельник, 11.09.2017, 23:21 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
В быстрой битве есть максимальное количество 1000 очков, это более чем достаточно для "веселья" большинства.
Кампания не должна легко проходиться, я не сторонник читерства. Кроме того, мало кто вообще проходит миссии очень часто, а с читами тем более. Если и кому интересный такой вариант, то командные очки в кампании можно заморозить, хотя бы тем же ArtMoney или CheatEngine. Ну или каждый может себе сделать индивидуальный вариант "Без очков", там ничего сложного.
В общем мне не нравится когда моя любимая тактико-стратигическую игра, превращается в бездумную аркаду... По крайней мере не моими руками. Если захочешь сделать себе безлимитную базу, могу подсказать, что и где надо менять.


 
AllGreyДата: Понедельник, 11.09.2017, 23:59 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Что касается Репульсной волны. Если вылеты игры происходят из за волны не всегда, а только иногда, то это не Баг, а Глюк.
Баги - это стабильно повторяющиеся ошибки, а ошибки не имеющие какой либо стабильности это глюки.
Баг это ошибка в коде поэтому повторяется постоянно на все 100%, а глюк может быть практически из-за чего угодно. Начиная от плохой нестабильно работающей памяти, слабого или старого блока питания (вздутые конденсаторы), до элементарной пыли в системнике.
Иногда из за плохой совместимости железа или плохих драйверов, особенно на новых осях (8, 10).
Для примера был вот такой случай с C2-FWF. На протяжении целого года, один бург рапортовал, что у него происходит постоянный вылет Мода в быстрой и мультиплеерной игре. Хотя оригинальная игра работала стабильно. Причем не только у него, но и у его друга. В итоге оказалось что причиной была блютузная мышка. Замена на обычную проводную мышку, сразу устранила вылеты у обоих игроков. Причем он сам же это и обнаружил, поскольку у меня на всех компах стоят обычные мики-маусы и всегда всё работает стабильно. Так что как говорится спасение утопающих, дело самих утопающих. Вполне также вероятно, что причиной вылетов могут быть и читы. Также может быть и поврежденный файл, вирусом или бедом на винте или при плохом скачивании при обновлении, а также плохим контактом планок памяти (протереть ластиком). Рекомендую для начала, повторно скачать инсталаятор и установить игру с нуля, проверить на вылеты без читов.
В любом случае, это происходит только у тебя, а значит проблема не с игрой, а с твоим компом.

Причину надо искать методом исключения, так или иначе слишком мало информации про твой комп, чтоб тебе что-то посоветовать, а точнее абсолютно никакой информации.


 
SashaHacker2000Дата: Вторник, 12.09.2017, 03:17 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну,что насчет волны,она вылетает только в кампании,в быстрой битве и мультиплеере я такого не замечал
А что насчет базы данных,я посмотрю,попробую сам что нибудь намутить,если не получится,обращусь к вам за советом

Вроде как получилось заморозить очки в кампании с помощью CheatEngine,но каждый раз его включать и изменять значения долговато,было бы лучше,если бы была база данных
Не расскажете,что и как надо делать?(Если что,я в программировании не очень шарю)


Сообщение отредактировал SashaHacker2000 - Вторник, 12.09.2017, 10:43
 
AllGreyДата: Среда, 13.09.2017, 17:19 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Будет время, проверю волну в кампании.
По редактировании базы данных, постараюсь сегодня краткую инструкцию для тебя состряпать.


 
SashaHacker2000Дата: Среда, 13.09.2017, 17:41 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо.
Буду ждать.
 
AllGreyДата: Среда, 13.09.2017, 18:06 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Инструкция как изменять командные очки:

1. Скопировать в корневую папку игры программу A.db.Ru.exe. Она есть в пакете Mod Tools Selection from AllGrey v.2.0.
2. Запускаем A.db.Ru.exe открываем файл GameTypes.db, настройки как на картинке.



3. Далее заходим в раздел боевых кораблей. Для примера берём Дредноут.



4. Далее следуем по пути как на картинке ниже.



5. Меняем число 4 на необходимое к примеру на 0.

6. Сохраняем файл.

Разделы (Основные типы) для юнитов и боевых платформ:
BT_GUNBOAT_DATA                Боевые корабли, Флагманы.
BT_PLAT_GUN                          Космические станции, боевые платформы.
BT_FABRICATOR_DATA            Фабрикаторы.
BT_HARVESTERSHIP_DATA        Комбайны.
BT_MINELAYER_DATA                Минеры-тральщики.
BT_SUPPLESHIP_DATA                Поставщики.
BT_TROOPSHIP_DATA                Транспорты десанта.

Внимание! Сохранять и хранить редактируемый файл вне папки игры, поскольку при запуске программы настроек  Setting он будет автоматически заменён.


 
AllGreyДата: Среда, 13.09.2017, 20:54 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата SashaHacker2000 ()
Ну,что насчет волны,она вылетает только в кампании,в быстрой битве и мультиплеере я такого не замечал

Проверил работу Репульсной волны в кампании 15 (предпоследняя миссия), все работает без проблем.
ИИ применял волну, а также я развился за Мантисов и пробовал волну, никаких вылетов.

При проверке, "База данных" у меня была включена в режиме "Стандарт".


 
Поиск:

© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation