Суббота, 20.04.2024, 11:35
Conquest: Frontier Wars
Главная | Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ - Страница 11 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: AllGrey  
Форум » Conquest » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ (Тотальное обсуждения по этому Моду)
Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™
AllGreyДата: Четверг, 19.01.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline


Глобальный мульти-мод






(C2-FWF)


Версия 9.2.0

Релиз 22.02.2022


Космическая стратегия в реальном времени.


Симбиоз Завоевание : Пограничные Войны и Conquest2: Восстание Vyrium.


Игра в полном объеме и для установки, дополнительно ничего не требуется.


Установи и играй.


Для Windows 2000 / XP /  7 / 8 / 10.


Ссылки на игру находятся на нашем сайте в разделе "Файлы".


Краткое описание этой игры читайте в Обзоре игры.


Тотальное обсуждения по этому Моду.


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Краткий список основных изменений: «Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.9.2.0»




__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™

Conquest 2 - Frontier Wars Forever 9.2.0 Full Game


__________________________________________________________________________________ **********************************************************************************


Статистика скачиваний с moddb.com




**********************************************************************************
search.google.com-search-console-cfw.ucoz.com


 
AllGreyДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:27 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Привет wrahaeni. Спасибо за твоё мнение, постараюсь кое что прокомментировать. 
Цитата
Качал этот сраный установщик на скорости 64 кб/сек (доооолго). Потом перепаковал все файлы в:
7-zip - весит 283 мб
Nanozip - весит 237 мб
417-237= 180 мб = итотго 3 дня на скорости 64 кб/сек >:(

 Качал этот сраный установщик на скорости 64 кб/сек (доооолго). Потом перепаковал все файлы в:
7-zip - весит 283 мб
Nanozip - весит 237 мб
417-237= 180 мб = итотго 3 дня на скорости 64 кб/сек >:(
 
Установщик нормальный, без него никак, кроме того что он устанавливает нужные файлы в нужное место он ещё делает очень многое что скрыто от глаз обычного пользователя, к примеру заносит в реестр необходимые запи устанавливает ярлыки, запускает необходимые скрипты и т.п. а упаковано всё это в простой  *.zip поскольку это самый распространённый архиватор, который винда его видит как папку и для извлечения из него не требуется устанавливать дополнительно никаких программ. Рассчитано на большинство пользователей.
Nanozip мало распространённый архиватор, мало кто про него слышал и он на данный момент годится для упаковки данных рассчитанных на архивирования (хранение) и на маломайски разбирающихся в этой кухни пользователей.

«Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.7.3» [En-Ru] весит 340 мб, при скорости скачивания 64 кб/сек это максимум 1.5 часа а не 3 дня. 340 мб (348160 кб) / 64 кб/сек = 5440 сек (~90 минут (1 час 30 мин). А вообще то я сочувствую тебе, с такой скоростью не очень то разгуляешься, мне очень жаль но подгонять упаковщик под одного пользователя я не могу.

Цитата wrahaeni ()
Ещё проблема с этими установщиками - даже немогу его запустить если нет прав администратора (хотел поиграть на работе). 7-zip этот установщик распаковывать не умеет (короче если бы не боевой опыт - то обламался бы). А так ничё сегодня до трёх утра играл :))

Установщик это программа, а не архив, поэтому его ничего распаковывать не может и 7-zipв том числе.
Для игры на работе если есть проблемы с правами доступа, можно просто упаковать в доступный архив заранее установленную дома игру и скинуть на флешку, делов-то всего ничего.


 
AllGreyДата: Понедельник, 15.02.2016, 19:13 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wrahaeni ()
Английская озвучка не очень - лишена рассовых особенностей."За основу взята локализация от фаргуса" - но она ведь не единственная - я играл в другой перевод. Там были Селарионы (звучит намного лучше чем Какарионы). А вместо фабрикаторов (непонятно что это) - были сборщики. Аудиофйалы русской озвучки наверное как раз из того более правильного перевода (там есть фраза "сборщик разгружен").
 Английская озвучка оригинальная, озвучена профессиональными актёрами, поэтому самая лучшая я считаю, а русская от "Триады" кажись, сделана дилетантами в 3 голоса, а голос мантисов вообще раздражающий.
Что имеется в виду под "лишена расовых особенностей" я не понимаю, но создателем виднее было как должен звучать тот или иной голос расы, на том простом основании что они создатели. В принципе озвучка дело вкуса, у меня на сайте есть ссылки и на русскую озвучку, так что можно скачать и заменить.

Фабрикатор, от слова фабриковать 

"Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
фабриковать:
Делать, изготовлять, производить."

Кроме того, на правильность озвучки нет смысла обращать внимание, поскольку много из озвучки используется одни и те-же звуки для разных кораблей и станций.  К примеру для Дредноута для Андромеды используется голос от Дредноута.

Цитата wrahaeni ()
У меня есть файлы от первой части с этим по моему мнению более правильным переводом - можно ли както его внедрить в твой мод - или уже не получитьтся (сделано лишком много изменений).


Внедрить уже не реально, кроме того это мод, а не локализация оригиналки и в нём НЕ должна быть абсолютная достоверность перевода относительно оригинала. А поскольку про достоверность того или иного перевода и правильность отдельных фраз из озвучки, нет смысла спорить и искать истину, так как мнений по этому поводу много и у каждого своя истина.


 
AllGreyДата: Понедельник, 15.02.2016, 19:36 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wrahaeni ()
Игра довольно часто вылетает (может какого-то звука в игре нехватает). Сделатьт сэейв перед этим моментом я не успел.

Всего в игре хватает и вылет игры происходит не из за багов, а из за глюков (то-есть явление не постоянного). 
Кроме того не у всех пользователей эти вылеты есть, чаще всего это происходит на осях от 7 и выше, на ХР такие вылеты практически не фиксировались. Кроме того я так понимаю ты установил себе версию 5.9 (судя по размеру файла который ты качал (417 мб)). С тех пор было много исправлено ошибок и версия 7.3 стала намного стабильней.

Цитата wrahaeni ()
Зелёные палочки - квадратики на иконке - отображаются даже если нет строения такого типа (туррели). Можно бы в подсказках выводить колчисество строений каждого типа которые существуют.


Туррелей стало в 2 раза больше, а количество объект классов к которым они относятся осталось прежнее, поэтому пришлось новые туррели ставить под уже существующие. Поэтому если строишь туррель и под ее классом находится ещё одна тогда зелёные палочки и показывают что этот класс построен. Ничего сделать нельзя, поэтому придётся с этим смирится, без исходников игры многое чего нельзя изменить. Мир не совершенен и этого не изменить.
Под W8.1 версия 7.3 запускается и работает нормально, за исключением искажения цвета меню при первом старте.
Пока это устранить не удалось, майкрософт хорошо постарался чтоб изгадить то что раньше работало идеально.


 
AllGreyДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:41 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wrahaeni ()
Для новых кораблей, добавленных в игру - нет подсказок по тому что делает спец оружие.

Сделал что смог
и я это прекрасно знаю, но для новых спец способностей нет описания поскольку в игре не предусмотрено что таковы будут, просто некуда их внести.

Какой корабль против которого, всё довольно просто, для этого есть куча мануала в виде картинок в папке Addition, кроме того есть группе ярлыков для игры; Пуск -> Все программы -> C2-FWF -> Addition.
Также в этой теме всё это подробно описано. Кроме того перед названием каждого корабля есть подсказка какая броня у корабля:
• - лёгкая
•• - средняя
••• - тяжёлая
и какая у кого бронебойность:
*+- против лёгкой сильно, против средней умерено, против тяжёлой слабо
-+* против лёгкой слабо, против средней умерено, против тяжёлой сильно
+*- против лёгкой умерено, против средней сильно, против тяжёлой слабо
и т.д. 

Концепция мода в том чтоб игрок старался использовать корабли различного класса и предназначения.
В моде практически нет корабля "НАГИБАТОРА", против одного типа найдётся другой тип, а против другого третий. У каждого корабля своя специфика и роль. К примеру те-же Ракетные крейсера (к стати в версии 7.3 они наносят больше урона на 20-25%) их предназначение делать скрытные марш-броски и уничтожать тяжёлые турели или платформы (Верфи, Штабы) и Зоны перехода, тем самым отрезая линии поставок врагу. или чтото в этом роде, кроме того если у них включена невидимость, то по ним очень сложно прицеливаться.

В моде также задействована система прокачки кораблей, то-есть у кораблей ветеранов точность прицеливания больше нежели у кораблей только что сошедших с конвейера верфи. Иными словами корабли новички мажут чаще, а ветераны очень редко. Это очень заметно при стрельбе по движущимся целям. Таким образом использовав режим патрулирования для быстрых кораблей делает их очень сложной мишенью.

Цитата wrahaeni ()
Играть на невозможной сложности - просто скучно. Пока я построю хоть какой-то вменяемый флот в моей системе друг друга разнесут в клочья 20 флотилий. При этом всё это месево кораблей вообще не замечает туррели атакующие в автоматическом режиме - только если я отдам туррели приказ атаковать конкретный корабль - то противник этого цвета меня заметит.


ИИ тупой, поэтому для того чтобы противостоять реальному игроку с него сняты ограничения на линию развития экономики, это к примеру значит, что он может строить крупную верфь без предварительной построек нужных лабораторий. Кроме того все строительства в том числе и кораблей у него происходят в разы быстрее чем у реального игрока, нет ограничений на ресурсы и командные очки. Чтоб противостоять этой несправедливости на старте игры надо делать ставку на туррели, на большое их количество, (они строятся быстрее кораблей и стоят дешевле), когда защита будет организована должным образом тогда уже можно будет и раскошелиться на флотилии кораблей и адмиралов. Хотя в невозможную сложность выиграть очень тяжело а зачастую и не реально, на то она и называется НЕВОЗМОЖНАЯ. Сделать какие-то изменения в ИИ без исходников не реально. Так что имеем то что имеем.


 
AllGreyДата: Понедельник, 15.02.2016, 21:09 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wrahaeni ()
Идеи:Способность мимикрия - чтобы корабль пулял теме же снярядами под кого косит. И чтобы привлекал кучу внимания противника если косит под большой корабль. И довольно странно выглядит когда Монолит летит рядом с кучкой тиаматов. Лучше бы косил под свои большие корабли

Корабль под мимикрией может менять только внешний вид, он создаёт голограмму вида того корабля под который маскируется но менять вооружение он не в состоянии как и создать голограмму на сам выстрел. У кораблей под мимикрией есть одна способность он может получать поставки от вражеских поставщиков и платформ поставок.

Цитата wrahaeni ()
Может сделать чтобы определённый тип корабля не израсходовший боезапас при унистожении взрывлся и ранил другие...


Не реально сделать.

Цитата wrahaeni ()
Трабл с минами - при попадании вражеского корабля на мои мины - мои же корабли бывшие на этом поле уничтожаются :(


Так и должно быть, мина распознает свой-чужой но при срабатывании взрывается, а осколки от мины уже не разбирают где свой а где чужой, всё как в реальности. Кроме того даже при желании это не реально изменить.

Цитата wrahaeni ()
И вообще насколько сложно не ковыряться в HEX редактооре - а перенести всё на новый движок (какой нибудь Unity3D)?
 
Не имею ничего против, но кто это будет делать? Программистов которые шарят вUnity3D и чтоб у них было желание сделать эту игру на новом движке и вообще сделать всё с ноля, думаю немного, а точнее ни одного.
По крайней мере я никого не знаю из таковых.


 
wrahaeniДата: Понедельник, 22.02.2016, 17:39 | Сообщение # 106
Пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
при скорости скачивания 64 кб/сек это максимум 1.5 часа
Это было на скорости 64 кБит/cек., так что в идеальных услоиях - это 12 часов. Но на такой сокрости приходться миирмться с постоянными разрывами связи (flashget-ом не пользовался уже очень давно). В итоге получилось что качал этот установщик в дневные часы - около недели :(

Цитата
Установщик нормальный, без него никак, ...
... можно просто упаковать в доступный архив заранее установленную дома игру и скинуть на флешку, делов-то всего ничего.

Мне кажется здесь закралось противоречее :). Если на другом компе всё работает без записей в реестр - установщик не нужен. В томже RAR-е можно сделать самораспаковывающийся архив и указать ему пророграмму для запуска после распаковки (или запустить regedit.exe - c файлом *.reg - занести данные в реестр). ResourceHaker-ом самораспаковывающийся  архив можно привести в божеский вид.

Цитата
Установщик это программа, а не архив, поэтому его ничего распаковывать не может и 7-zipв том числе.
Установщик это тотже самораспоковывающийся архив + более продвинутый скрипт для действий. 7-zip умеет распаковывать InnoSetup, некоторые версии InstallShield  (*.msi или *.msi пакет в виде *.exe).

Цитата
а русская от "Триады" кажись, сделана дилетантами в 3 голоса, а голос мантисов вообще раздражающий.
Ага, а голосов селарионов - успокаивющий smile . Земляне в этом плане имеют обычный голос.

Цитата
Фабрикатор, от слова фабриковать

"Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
фабриковать:
Делать, изготовлять, производить."
Режет слух этот ФАБРИКАТОР - и мне всё равно не понятно значение этого слова.
Как ты понимаешь словосочетание "фабриковать факты"??
Я понимаю как подделывать.
Пэтому для меня "фабрикатор" - это мошенник,  фальшивомонетчик.

Цитата
Под W8.1 версия 7.3 запускается и работает нормально, за исключением искажения цвета меню при первом старте.
А в *.ini - что поправил??? Нигде не написал.

Цитата wrahaeni ()Для новых кораблей, добавленных в игру - нет подсказок по тому что делает спец оружие.
Цитата
Сделал что смог
и я это прекрасно знаю, но для новых спец способностей нет описания
поскольку в игре не предусмотрено что таковы будут, просто некуда их
внести.
На верфях добавить в описание кораблей - описание спец оружия. Типа корабль такойто предназначен для чего-то для постройки требуется что-то, имеет борню, щиты и спец. оружие - которое делает то-то и это.

Цитата
>> Может сделать чтобы определённый тип корабля не израсходовший боезапас при унистожении взрывлся и ранил другие...

> Не реально сделать.
А если отследить ситуацию гибели корабля - и на это место быстренько подсунуть и подорвать мины???

Цитата
ctrl+цифра - не работает под Win 8.1.
Отбой всё работает. Просто на моей клаве 15-летней давности не пашет Ctrl+1 и Ctrl+2. Ctrl+34567890 - работают. (опробовано в HomeworlRemastered).

Цитата
Туррелей стало в 2 раза больше, а количество объект классов к которым они
относятся осталось прежнее, поэтому пришлось новые туррели ставить под
уже существующие. Поэтому если строишь туррель и под ее классом
находится ещё одна тогда зелёные палочки и показывают что этот класс
построен.
Мне понравилось опоясывать всю пленту туррелями платформами + лепить тамже ремонтную платформу или отправлять корабль снабжения. Особенно круто делать такой пояс защиты на планете рядом с переходом. Или на вражеской планете выбить место и быстренько вляпать туда туррель - а она потом ещё место расчистит - вляпать ещё одну туррель и так пока не освободищь всю планету.

Вообще ИИ может воевать стриотелями (мод x3 долгие битвы) - сторит быстрее меня - пока уничтоожишь строителя - он уже какую нибудь верфь отсроит или туррель. А ты потом миучайся её уничтожай.

Играл против селарионов - ИИ строит только монолиты и триремы (задолбал).


Сообщение отредактировал wrahaeni - Понедельник, 22.02.2016, 17:50
 
AllGreyДата: Вторник, 23.02.2016, 18:44 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
wrahaeni, в наше время скорость 64 кБит/cек, это явление очень редкое, даже в забытым богом уголкам давно уже используется для интернета как минимум ADSL, где минимальна 2 мБит/cек (120кБайт/cек на скачивание) скорость на приём. Ты в данном случае относишься к тому числу пользователей (0,01%) у которых очень слабенький интернет и должен понимать что никто не будет ради этого числа напрягать остальных (99,9%) сложным способом установки игры ради уменьшения размера самого инсталлятора. В большинства пользователей 380 Мб быстрее скачиваеться нежели он потратит время на саму установку.
При выборе установщика во внимание брался в первую очередь тот факт, что бы пользователь не заморачивался по поводу чем всё это распаковать, любой пользователь может запустить установщик прямо из архива не распаковывая его, даже если у него нет программ архиваторов (посредством самой винды).



Как я уже говорил большинство пользователей не имеют понятия про различные типы архивов и что такое реестр regedit.exe и *.reg файлы.
Самих установщиков существует десятки, многие я из них перепробовал но выбор пал именно на Smart Install Maker, причин почему этот много.., одним словом мне понравился этот.

Цитата
Установщик нормальный, без него никак, ...
... можно просто упаковать в доступный архив заранее установленную дома игру и скинуть на флешку, делов-то всего ничего.    Мне кажется здесь закралось противоречее :).

Согласен, так может показаться на первый взгляд, кто не сталкивался с проблемами воспроизведения звуков и видео (у кого уже установлены необходимые кодеки). Также если ранее пользователь запускал Conquest 2: Vyrium Uprising Demo на своём компе, то после этого и Мод и оригинальная игра выдавала ошибку, не у всех конечно, но случаев было много. Всё это можно было исправить только удалением старых записей в реестре с внесением новых. Что и делает установщик.


 
AllGreyДата: Вторник, 23.02.2016, 21:51 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
По поводу названий.
Цитата
Режет слух этот ФАБРИКАТОР - и мне всё равно не понятно значение этого слова.
Как ты понимаешь словосочетание "фабриковать факты"??
Я понимаю как подделывать.
Пэтому для меня "фабрикатор" - это мошенник, фальшивомонетчик.

Слово Фабриковать имеет несколько значений:



Взято отсюда: http://tolkslovar.ru/f32.html

Поэтому у меня ассоциация к слову фабрикатор это производитель, когда дело касается игры относится.
Мод в том или ином виде существует боле семи лет и кто им пользовался уже привыкли к этому названию. Поэтому меняться названия уже не будут, так сказать "На переправе лошадей не меняют". :)

К примеру ассоциаций, вот название корабля на английском Destroyer, у меня ассоциируется с словом на русском Разрушитель, но на русском это ещё и Эсминец, а также Эскадренный миноносец.

Кроме того в локализации на русский язык, не ставилась задача достоверного перевода. Я это к тому что некоторые названия в русской версии звучат также как и в английской. К примеру:

Flipper (рус. Флипер) - плавник, ласт.
Speedfire (рус. Спидфаер) - скоростной огонь.
Viper (рус. Вайпер) - гадюка, змея.
Buster (рус. Бустер) - попойка, пирушка, кутёж.
и т.п.

----

А в *.ini - если в двух словах, то отключил софтовую обработку Трансформация и Освещение (T&L), раньше этим занимался драйвер видеокарты, а теперь это делается аппаратно внутри самой карты. Просто в W8 - W10, плохая согласовка старых игр с драйверами видеокарт, не поддерживаются старые технологии.

---

Цитата
На верфях добавить в описание кораблей - описание спец оружия. Типа корабль такойто предназначен для чего-то для постройки требуется что-то, имеет борню, щиты и спец. оружие - которое делает то-то и это.


Почему нет, есть, вот к примеру:

АНДРОМЕДА -- Средний боевой корабль
Принадлежность : Лаборатория Прогресса
Основное оружие : Лазерный луч
Уникальное оружие : Нет
Специальное оружие : 2 Крылa Бомберов
Специальная способность : Невидимость
Огневая мощь против брони : Легкой 15, Средней 60, Тяжелой 25
Диапазон оружия : 8
Диапазон сенсора : 6
Броня : Средняя
Корпус : 800
Щит : 20%
Скорость : 1600
Рекомендован против : СРЕДНЕ бронированных кораблей

А вот то-что это оружие делает, подробно описывать очень затруднительно, а порой невозможно из за ограничения в количестве символов и строк. Да и какой смысл, один 2 раза попробовал и всё становится понятным. Описание это не подробная инструкция, а что-то на подобии напоминалки (памятки), глянул и вспомнил. Кроме тех характеристик которые вошли в описание, хотелось бы больше добавить, но увы некуда, не лезет. То-есть туда есть чего хотеть запихнуть и без подробного описания спец оружия.
К примеру:
Скорострельность (меж огневой период),
Скорость полёта снаряда,
Базовая точность попадания,
Базовый объём поставок\стоимость выстрела,
Скорость постройки,
и т.п.


 
AllGreyДата: Пятница, 26.02.2016, 13:48 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wrahaeni ()
- Может сделать чтобы определённый тип корабля не израсходовший боезапас при унистожении взрывлся и ранил другие...>

Всё равно не реально. Дело в том что игра не запрограммирована на такие действия, а без исходников нельзя изменить программу. Модинг это не глобальное изменение игры, а только изменение данных в их базе, если в базе данных какая-та функция не предусмотрена, тогда её внести не предоставляется возможным, как бы этого не хотелось.

Для примера, вот в теме Улучшение игры составлен огромный список соображение, о том как улучшить игру, но к сожалению всё это реализовать без исходников и толкового программиста не реально.

Но это не значит что нужно отказываться от попыток что-то изменить, иногда самые безумные идеи могут натолкнуть на вполне реализуемую мысль.


 
AllGreyДата: Пятница, 26.02.2016, 14:15 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wrahaeni ()
Играл против селарионов - ИИ строит только монолиты и триремы (задолбал).

Раз на раз не приходится, иногда каларионы атакуют ещё и большим количеством Таосов wacko .

Чтоб игра была не скучной, надо брать против себя не одну расу а несколько (объединённых в одну команду), желательно из разных рас, но не Невозможный уровень, а тяжёлый или даже средний (в зависимости от их количества), тогда типы кораблей  разные будут атаковать тебя.
Такой вариант интересен ещё и тем у что у ИИ заложена функция взаимовыручки. То-есть если ты будешь атаковать одну из рас, то остальные будут посылать свои корабли на подмогу этой расе. Также при этом выбирать количество систем кратную 2.5-3 количеству всех игроков. К примеру если против себя выбираешь 3 расы, тогда надо выбирать карту на 10-12 систем минимум. Размер карт выбирать средний или большой. Это даёт большую манёвренность для всех рас и они становятся не столь предсказуемые. Таким образом, придётся воевать уже на несколько фронтов, что само собой интересней, чем сидеть только в одной горячей точке.


 
Форум » Conquest » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ » Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ (Тотальное обсуждения по этому Моду)
Поиск:

© 2010 - 2024 «AllGrey Modding» Corporation